Подсоединее ДПКВ ВАЗ

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение TRV » 04 мар 2015, 05:47

Может кто и встречал -когда меняешь фишку ДПКВ на ремотную(с проводами одного цвета)-легко спутать местами провода .Машина не заведется :!: Вот к чему это я применяя ДПКВ в качестве индуктивности для замеров МТ наверное тоже важна полярность ?
TRV
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение Юрий » 04 мар 2015, 05:56

Если просто для замеров.Можно включить "инверсия" сигнала.
Юрий
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк(Сокол)

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение Alex_42 » 04 мар 2015, 09:33

При проведении теста эффективности, полярность сигнала ДПКВ не имеет значения.
Alex_42
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение diesel610 » 12 янв 2017, 04:55

Дабы не создавать лишнюю тему спрошу тут - подключаюсь единовременно шестью каналами: 1)ДМРВ 2)ДПДЗ 3)ДТОЖ 4)Синхронизация по свечке 1 цилиндра 5)ДПКВ 6)Форсунка. Авто ВАЗ2115, бло Январь 5.1.1 без обратной связи по кислороду в выхлопе. Цепляюсь прямо у ЭБУ. Все кардиограммы рисует хорошо, вот только как подключаю ДПКВ сразу глохнет. Где копать??? менять местами провода канала не пробовал. Еще была лажа почему то при подключении ДПДЗ поднимались обороты до 2000 и загоралась ошибка. видимо кз. сейчас нет такого.
diesel610
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:10

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение frompmr » 12 янв 2017, 06:09

Как подключаетесь к ДПКВ? Не подключайте крокодил щупа ко второму входу дпкв.
Либо подключайтесь к дпкв через дифф канал.
Не надо использовать крокодилы щупов никогда. Соединяете массу осциллографа с минусовой клемой АКБ и всё. Так будет меньше шансов спалить что-нибудь.
frompmr
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение diesel610 » 12 янв 2017, 07:01

К ДПКВ к витой паре с него к обоим проводкам=) Я новичок в этом))) многое еще не умею.
ТОгда получается если у всех 6 каналовв общая масса, то форсунку нельзя подключать вместе с датчиками??? на датчиках опорная масса и выход плюсовой. На форсунке негативное управление с постоянным плюсом. Выходит что я КЗ сделаю если плюс форсунки подключу к наружному контакту осциллографа(к массе), а если наоборот(плюс с форсунки на центральный контакт канала, минус на наружный), то на форсунку масса будет постоянная и она будет открыта. Я правильно понял???
diesel610
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:10

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение anton_v81 » 12 янв 2017, 07:51

Вам же ответил frompmr, что не надо ни куда присоединять крокодилы щупов, вы так диамаг спалите, их вообще надо отрезать от греха подальше, корпус осциллографа на массу и иглу в разъём и всё. Вы так и глушили авто потому, что крокодил щупа цепляли к сигнальному проводу дпкв
anton_v81
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область Рощино

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

Сообщение frompmr » 12 янв 2017, 08:33

diesel610 писал(а):На форсунке негативное управление с постоянным плюсом.

Подключайтесь щупом к сигналу управления форсункой и всё будет ок. Входной диапазон 80 вольт. Плюс форсунки никуда не подключайте.
frompmr
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2