Скрипт ElPower-сравнение на двух автомобилях

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Скрипт ElPower-сравнение на двух автомобилях

Сообщение pozharskiydn » 28 июн 2019, 05:38

Хочу поднять тему по тесту электропитания в мотор-тестере, сравнения параметров в показаниях и выслушать мнение по этим данным. У меня лично возникают вопросы, хотя уже не однократно пересматривал эту тему на других ресурсах. Использовал две версии программы - 1.9.0 и 1.9.2. Причём показания в разных версия разные.


Буду сравнивать два автомобиля: Renault Logan 1.4, 2008 год, пробег 190000 км и VW Golf IV 1.4, 2006 год, пробег 161000 км по одометру. Мощность авто примерно одинаковая. Стартеры по мощности у них тоже примерно одинаковые - 1kW. На Рено стоит аккумулятор - 60A 620A(EN), на VW стоит 60A 510A. Родные аккумуляторы должны стоять: Рено 70A 720A (EN), а на VW 44A 360A (EN).

Провожу тест на рено, версией 1.9.0:
Скрипт 1.9.png
Скрипт 1.9.png (119.03 Кб) Просмотров: 4746


Провожу тест версией 1.9.2:
Скрипт 1.9.2.png
Скрипт 1.9.2.png (120.43 Кб) Просмотров: 4746


И третий тест провожу прибором Micro-200:
Напряжение.png
Напряжение.png (145.17 Кб) Просмотров: 4746

Ток.png
Ток.png (155.68 Кб) Просмотров: 4746

Результат.png
Результат.png (158.04 Кб) Просмотров: 4746

И во всех трёх тестах результат по аккумуляторам разный!!!

По тестам, получается ресурс по аккумулятору не однозначный, можно приговорить ещё рабочий аккумулятор в помойку. А хотелось бы всё таки более уверенно относиться к этому тесту. Стрелками пометил в графе стартер параметры, которые вот очень сильно меня смущают. Объясню почему. Вот следующие два теста на VW Golf. Все прекрасно знают, что это чудо-автомобили, очень чувствительные к всякому роду падениям напряжения.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Скрипт ElPower-сравнение на двух автомобилях

Сообщение pozharskiydn » 28 июн 2019, 06:09

Это тест сделан до ремонта стартера, опять же двумя версиями, опять видим очень большую разницу в показаниях:

Тест 1.png
Тест 1.png (43.55 Кб) Просмотров: 4741
Тест 2.png
Тест 2.png (47.63 Кб) Просмотров: 4741


Был произведён частичный ремонт стартера, поменяны - щёточный узел, втулка, проточен коллектор. Тест после ремонта:

Тест 21.png
Тест 21.png (44.69 Кб) Просмотров: 4741
Тест 22.png
Тест 22.png (49.09 Кб) Просмотров: 4741


Опять же видим разницу в показаниях разных версий.

Ну и теперь возникает такой вопрос. Если сравнить, данные по стартеру двух автомобилей (это требуемый пусковой ток аккумулятора, фактический пусковой ток, и средний ток стартера), то приходит в голову такой вопрос, почему такая разница между двумя практически идентичными автомобилями? То есть скрипт показывает, что: а поставь аккумулятор вот с таким током и будет счастье. Но, изначально на заводе (VW Golf IV) был установлен аккумулятор 44Ah и 360A (EN) и автомобилю хватало его. А тут уже и к 700A подбираемся. Почему по скрипту такие параметры считаются нормой? А Рено и 270A за глаза хватило по стартеру и просадки напряжения меньше 10 Вольт нет. Хотя, по скрипту, аккумулятор уже в помойку можно отправить.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Скрипт ElPower-сравнение на двух автомобилях

Сообщение pozharskiydn » 28 июн 2019, 06:56

Выкладываю ещё три файла. С Рено и VW Golf IV (тест до ремонта и после ремонта):

https://yadi.sk/d/-9BMWsaAWJJFWQ - Renault Logan 1.4
https://yadi.sk/d/Q0d69gjWjnEzfQ - VW Golf IV 1.4 (до ремонта)
https://yadi.sk/d/srm0U9gu9n6fZQ - VW Golf IV 1.4 (после ремонта)
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24