Интересно что это может быть? Я подозреваю на разбалансировку маховика коленвала, могу ошибаться. Так как после выключения зажигания, на сбросе оборотов та же история. Тест делал много раз, и в реальном времени и нет. Всегда одно и тоже. Автомобиль Mitsubishi Galant 1993 г. 1,8 бензин. Ручная КПП.
Надо было сделать 60-2 как у наших машин(пропуск двух мест крепления)или как у иномарок(можно варианты посмотреть в проге Диамага),Вы просто нарезали проволоки(причем разной длины-отсюда неравномерность по вкладке диск)надо было взять из игольчатого подшипника иголки,они одинаковые(стандарт)у нас можно даже покупать по каталогу по штучно(приходилось )крепить строго на одном радиусе.На окте это Вы с вертолетом?Движок DOHC-нашел картинку.
Думаю что длина проволочек не имеет особого значения. По осциллограмме импульсы четкие для определения временных интервалов. Нужно чтобы Админ глянул. Осцилки прилагаю. Как же мне загрузить сюда файлик с записью 13 мб? Про вертолет не понял. Движок SOHS. Производство япония для европейского рынка. JMBLE52APZ002803
Фаил надо куда нибудь кинуть типа файлообменника или в облако (Маил или Яндексдиск) и указать где разместили (+пароль если будете делать его).Про вертолет http://www.oktja.ru/forum/topic/59869-mitsubishi-4g93-нет-искры/page__st__20.Параметры задающего диска важны(дефекты смотрят по вкладке зубчатый диск) для ЭБУ,для проги-незнаю как критично(не считая вкладки зубчатый д.)лишь бы наверное обороты считало -это Админ должен подсказать .Конструкция маховика двухмассового вот http://vk.com/wall-66076405?own=1&offset=180
Если гугл по запросу выдал-то большая вероятность.У нас на заводе в гараже видел как у камазов рвало коленвал (фланец разваливало ) двух массовыми маховиками,не которые товарищи на легковых просто просят заварить их(на старых авто),просто у меня станочник-универсал знакомый,показывал.