Sector_Tula писал(а):Вот для сравнения.
нужного мотора там нет в примере, но если опираться на идентичность по верхним эпюрам, то цепа на 2 зуба смещена - мне кажется с таким смещением машина бы не заводилась вообще?
Sector_Tula писал(а):Вот для сравнения.
frompmr писал(а):Насколько я понял распредвал отстаёт (цепь растянута). Задние фронты первого импульса РВ должны попадать между пропусками импульсов коленвала.
Вот образец.
Интересно, сколько цепь прошла?Kovax писал(а):Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
Интересно, сколько цепь прошла?[/quote]около 100ткм всего.Kovax писал(а):Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?
sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 303