Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 27 апр 2015, 19:08

Может и меняли двигатель, не знаю. Я тоже не могу найти свой движок в прогах типа Wow. Но программа Mitsubishi ASA показывает именно мой двигатель по VIN и артикулы запчастей. Я по ней покупаю запчасти в магазине. Спасибо Вам за помощь.
Вложения
1.png
1.png (46.34 Кб) Просмотров: 5927
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение liros » 01 июл 2015, 03:31

Добрый вечер. Очередной раз не получился тест. Пишет недостаточно импульсов синхры. Даже обидно. Пробовал раз 5, без толку. Думал может после обновления, но и на старой версии не прошло. Интересно, но на старых версиях проходило. Подскажите, что подправить в настройках.
С уважением, Михаил.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 01 июл 2015, 04:41

Файлик дайте.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение liros » 01 июл 2015, 08:15

Не сохранил отзлости. Завтра попрошу заехать его, если получится.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение Sergey-56 » 19 окт 2015, 16:17

Здравствуйте.
Калина, двигатель 1183, Е-газ - диагностика показывает пропуски в 1-м цилиндре.
(Реально были зажаты клапана.)
Тест ЭРЦ показал низкое ускорение на ХХ 4-го цилиндра. ( хотя там зазоры клапанов были еще допустимы)
После регулировки тест ЭРЦ сделать не успел. Авто работало без проблем.
Что-то я не правильно делаю с синхронизацией?
https://yadi.sk/d/MrG3_WP6jppeb
Sergey-56
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 04:01
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение Alex_42 » 19 окт 2015, 16:35

Думаю, что калибровка правильно не выполнена. Первую перегазовку нужно делать плавно. У вас она такая же резкая, что и последняя...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение Sergey-56 » 19 окт 2015, 17:06

Спасибо.
Вы правы.
Да действительно «торопился»….. :!:
Sergey-56
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 04:01
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение Autobott » 19 окт 2015, 19:18

Всем привет : Возникли трудности при снятии осцилограммы для теста ефективности на Приоре с индивидуальными катушками. В настройках есть вариант с индуктивной линейкой но тест невкакую не проходит , ребята если сильно не затруднит - подскажите как правильно зделать настройку под щуп и как его подружить с катушкой?
Autobott
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 04:28

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение Alex_42 » 19 окт 2015, 20:01

Попробуйте в окне Эффективность включить кнопку "Alg". Если не пойдет, то в окне осциллографа выделите вертикальными маркерами один цикл на осциллке синхры и в окне Эффективности нажмите "Задание границ первого цикла маркерами". После этого нажмите анализ. Можете на какой-либо файлобменник выложить файл?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение sanya.map » 20 окт 2015, 03:29

Autobott писал(а):Всем привет : Возникли трудности при снятии осцилограммы для теста ефективности на Приоре с индивидуальными катушками. В настройках есть вариант с индуктивной линейкой но тест невкакую не проходит , ребята если сильно не затруднит - подскажите как правильно зделать настройку под щуп и как его подружить с катушкой?

Я делаю так.Ид.линейку к катушке №1
Вложения
3.png
3.png (67.12 Кб) Просмотров: 5226
1.png
1.png (38.2 Кб) Просмотров: 5226
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 77