Проблемный ВАЗ 2107

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 01 ноя 2016, 03:57

Ваз 2107, ЭБУ М74К с частотным ДМРВ 0280218225, машинка в один прекрасный момент стала плохо заводится, на холостых колбасит. Ошибки: пропуски по цилиндрам в особенности 1 и 4. Менялся модуль зажигания, свечи, по вв проводам замечаний нет, компрессия в норме по всем цилиндрам. Коррекции долговременная 0,97% , кратковременная 1,02, воздух и впрыск в норме. Подсосов нет. На оборотах от 1000 до 1500 выпадают 2 цилиндра . Приемистость хорошая . Прилагаю скрины ЭРЦ, ДИС и первички. Вызывают сомнения параметры сигнала ВВ части. У кого какие мысли коллеги? И еще , кто знает период сигнала вышеуказанного датчика МРВ на холостых в покое и нагрузке?
Вложения
ЭРЦ ВАЗ 2107.png
ЭРЦ ВАЗ 2107.png (87.02 Кб) Просмотров: 3134
ДИС ВАЗ 2107.png
ДИС ВАЗ 2107.png (59.47 Кб) Просмотров: 3134
первичка ВАЗ 2107.png
первичка ВАЗ 2107.png (53.58 Кб) Просмотров: 3134
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение ЕВГЕНИЙ » 01 ноя 2016, 04:05

Баланс форсунок делали?
ЕВГЕНИЙ
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:16
Откуда: Набережные Челны

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Bomb78 » 01 ноя 2016, 05:04

Проверьте ключи в ЭБУ, возможно один из них не совсем исправный.
Bomb78
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:33

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 01 ноя 2016, 05:09

Форсунки мылись Лавром неделю назад. Если бы были форсунки цилиндры выпадали бы на всех режимах. Судя по нагару на свечах топливная смесь стехиометрична.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 01 ноя 2016, 05:10

Bomb78 писал(а):Проверьте ключи в ЭБУ, возможно один из них не совсем исправный.

Осциллограмму первички смотрели?
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Bomb78 » 01 ноя 2016, 05:19

На каких оборотах первичка? Проблемы начинаются с 1000 и выше. Еще как информация к размышлению - viewtopic.php?f=6&t=503. На вашем месте я все же подкинул бы подменный блок, 74К вещь в себе.
Последний раз редактировалось Bomb78 01 ноя 2016, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
Bomb78
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:33

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 ноя 2016, 05:20

Сделай тест датчиком разряжении на ХХ.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 01 ноя 2016, 06:26

Bomb78 писал(а):На каких оборотах первичка? Проблемы начинаются с 1000 и выше. Еще как информация к размышлению - viewtopic.php?f=6&t=503. На вашем месте я все же подкинул бы подменный блок, 74К вещь в себе.

Была такая мысль, но я ее отмел. Клиент у мня постоянный ранее приезжал с такой же проблемой проблемой нестабильная работа , пропуски проблема неисправность первички 1-й катушки. Заменили модуль клиент две недели ездил счастливый, а тут опять. Это что значит из-за коммутатора летит катушка что ли? Так по осцилке первичка вроде исправна :?
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 01 ноя 2016, 06:29

DIAMAGOVEC писал(а):Сделай тест датчиком разряжении на ХХ.

И что он мне даст? Были бы клапана поджаты не было бы компрессии.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 ноя 2016, 06:34

Компрессия может быть и в норме, но на оборотах клапана ведут себя иначе.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron