Johnson писал(а):Пахомов говорит, снимайте разъёмы с форсунок, и крутите сколько угодно... Но не стоит снимать разъёмы на работающем двигателе. Хотя по его словам, в обучающем фильме мастер делал именно так, проверяя реакцию двигателя на отключение форсунок. Нужна ли синхронизация, если не занимаетесь ремонтом двигателей? Моё мнение не особо она требуется.
Нужно посмотреть его курс...Давно собираюсь. У меня Сканматик 2, а там есть несколько дизельных моторов, хотя бы Cummins FSI 2.8...Я вообще думаю, что между дизельным диагностом и бензиновым есть непреодолимое препятствие в одном оборудовании, а именно в стенде по проверке форсунок...если бензиновый стенд можно сделать самому, то стоимость дизельного под силу только специализированному центру.
И если отказ двигателя в форсунке, квалификация диагноста способна точно сказать, что отказ именно в ней...а потом уж клиент сам пусть решает..или покупать новую или тащить свою в ремонт...но по крайней мере, его уже там точно не разведут на замену ещё парочки.