Анализ работы клапанов по методике Сорокина

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Анализ работы клапанов по методике Сорокина

Сообщение Fedyun4ik » 07 дек 2017, 23:56

В общем наткнулся в интернете на описание данной методы:
"Исходным измерением является опять-таки осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным из Таганрога и выглядит следующим образом:
proverka-dpkv-oscillografom_35.jpg
proverka-dpkv-oscillografom_35.jpg (22.3 Кб) Просмотров: 2891

"

В общем вопрос: Это как-то у нас реализовано? И вообще работает метода? Кто что знает о ней?
Fedyun4ik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 04:00

Re: Анализ работы клапанов по методике Сорокина

Сообщение Alex_42 » 08 дек 2017, 00:04

Эта метода, изначально для компрессометра без обратного клапана написана. Сам, не пробовал ее, поэтому, ничего сказать не могу. Но, выглядит логично.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ работы клапанов по методике Сорокина

Сообщение SergV » 08 дек 2017, 01:10

Fedyun4ik писал(а):В общем наткнулся в интернете на описание данной методы:
Можно пользоваться любыми методиками диагностики если это тебе удобно.
Несколько разборок в "холостую" мотора и понимание быстро приходит чему можно доверять, а чему нельзя.
Приведенный тобой метод диагностики на столько не однозначный, что верить ему можно если сам мотор после этого разбирать будешь.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Анализ работы клапанов по методике Сорокина

Сообщение Fedyun4ik » 08 дек 2017, 13:09

Alex_42 писал(а):Эта метода, изначально для компрессометра без обратного клапана написана. Сам, не пробовал ее, поэтому, ничего сказать не могу. Но, выглядит логично.

Не совсем ясна сама методика. Что-то информации мало по ней. "зависимость давления в ВМТ от оборотов", это что, надо делать несколько выборок давления ВМТ на разных оборотах и сравнивать? Тогда вопрос сколько и на каких? Я как понял картинку, смотрим на шкалу вертикальную, к примеру на 1000об давление ВМТ должно быть 4кг, если выше - износ распредвала, если немного ниже - зажаты клапана, если совсем низкое (ближе к 0) - сломана пружина или подвис клапан. Так получается? Или я что-то не так понял?
И интересно, для каких двигателей это шкала справедлива? :?:
Fedyun4ik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 04:00


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69