Ну это же не ХХ. А в режиме стартерной прокрутки на осц. ДД не так уж и много информации. Из первого поста, я понимаю, ДВС не запускается. Дело в том, что для запуска ДВС необходимо наличие питания, зажигания, компрессии и что бы это все проходило своевременно. У Вас чего нет?
Андрей21 писал(а):протянул дальше осциллограмму и задал вручную маркерами синхру... действительно, все в порядке. Завели машинку -то?
Маркерами-то я выделил что-то похожее на нормальное зажигание, но вот судя по ДДпрокрутка ВВ выбросы (пики) с первого цилиндра аналогичны остальным цилиндрам. Вдобавок и в положительную сторону выбросы такие же стабильные по всем цилиндрам имеются... На разряднике хотя бы искры смотрели? Все четыре сразу.
Сейчас на "классику" купить крышку трамблера из дрянной пластмассы плевое дело. На предмет утечки ВВ внутри крышку осматривали?
Посмотрите на состояние свечи - сухая или мокрая - если сухая, помогите чем-нибудь горючим, если мокрая - перелив, хотя, судя по искре - второе отпадает вроде...
В этом и весь интерес, свечи поставил новые, на всех есть искра, топливо поступает, УОЗ выставил по науке... и ничего. При прокрутке стартером имеются выбросы пламени в карбюратор. По скрину Px я не увидел понижения давления на впуске, вот думаю, что предельный износ кулачков распредвала.
Ну..., как бы.., не хочу быть сильно настойчивым, но если прокрутить осцилку "по кадрово" , в смысле 1-3-4-2, то получается что МПЦ в одинаковой амплитуде рисует третий цилиндр. Вот Вам и утечка меж 1 и 3 внутренними электродами крышки распределителя. Вот вам и выстрелы в карбюратор.
По ДД у Вас прокрутка, поэтому и осцилка немного иная. Оставьте в покое пока распредвал.
Вложения
Зажигание 1 и 3 цилиндр.png (29.85 Кб) Просмотров: 1861
Хлопки в карбюратор - могут быть признаком бедной смеси. И еще - по Вашей МПЦ трудно судить о правильности установки трамблера. Для эксперимента - перекиньте местами противоположные ВВ провода на крышке. Часто путают, т.к. на классике метки ГРМ - под сжатие не в 1 ц. а в 4.
Точно. Обратите внимание на синхронизацию такта сжатия и положение бегунка в одном из цилиндров. Пламя в карб это наверное открытый клапан впуска, а тут искра, вот и хлопок.