ДР в работе Диамаг2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение Yrga » 05 мар 2018, 22:45

SergV писал(а):
Yrga писал(а):Как всегда лжошь и вводишьлюдей в заблуждение.

Когда тебя уже отпустит. В чем ложь то?
Что документы могут быть на разных языках или то что вторая приведенная мной ссылка на русском или то что для работы диагностом есть реальная необходимость в знании иностранных языков?

Это когда ты лгать перестанешь и обещать и не выполнять.
Yrga
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:59
Откуда: Юрга

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение sb-belebei » 06 мар 2018, 02:14

SergV писал(а):
Yrga писал(а):Как всегда лжошь и вводишьлюдей в заблуждение.

Когда тебя уже отпустит. В чем ложь то?
Что документы могут быть на разных языках или то что вторая приведенная мной ссылка на русском или то что для работы диагностом есть реальная необходимость в знании иностранных языков?

Привет! Спасибо за ссылочки. Хоть что-то прояснилось. Пока просмотрел без перевода, но уже кое-что проясняется. Как говорится промт в помощь. )))
sb-belebei
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 23:12
Откуда: респ. Башкортостан, город Белебей

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение admin » 06 мар 2018, 11:00

Yrga получает бан на неделю!
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение vladimisafrono » 06 мар 2018, 16:38

admin красавчик. Уважуха !!!
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение AutoMan » 06 мар 2018, 17:47

Тоже поддерживаю админа!
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 07 мар 2018, 02:41

Отдельный респект админу, что не рубанул тему полностью.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение sb-belebei » 07 мар 2018, 03:36

SergV писал(а):Отдельный респект админу, что не рубанул тему полностью.

Согласен. Насчёт темы.
Я посмотрел сегодня более детально по теме. И я понял, что ДР по дизелям никак не проканает на впуске. И были прав тот кто написал, что ДР во впускном коллекторе, будет показывать более правдоподобную диаграмму, где есть ресивер. На турбированных и с непосредвсвенным впрыском, там делать нечего. Остаётся только один выход через систему выхлопных газов. И то не факт. Как там сработают клапана ЕГР и ДПФ. Если забиты в случае с дизелями и катализаторами в бензиновых, большой вопрос и тема другая.
sb-belebei
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 23:12
Откуда: респ. Башкортостан, город Белебей

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 07 мар 2018, 09:25

sb-belebei писал(а):Согласен. Насчёт темы.
Я посмотрел сегодня более детально по теме. И я понял, что ДР по дизелям никак не проканает на впуске. И были прав тот кто написал, что ДР во впускном коллекторе, будет показывать более правдоподобную диаграмму, где есть ресивер. На турбированных и с непосредвсвенным впрыском, там делать нечего. Остаётся только один выход через систему выхлопных газов. И то не факт. Как там сработают клапана ЕГР и ДПФ. Если забиты в случае с дизелями и катализаторами в бензиновых, большой вопрос и тема другая.
На дизелях МТ можно применять очень успешно. Просто один товаристч пяткой в грудь себя бил, по этому я привел пример с подковыркой.
На аудюшных вэ образных моторах , ДР впуск, не прокатывает. Подозреваю что все дело в особенностях работы вентиляции картера.
На рядных дизельных моторах прокатывает и еще как. Не попадался такой мотор где бы не получилось посмотреть относительную компрессию ДР.
Да не всегда сигнал чистый, а фронт сигнала не всегда высокий, но его достаточно без каких либо скриптов что бы понять, проблема по механике мотора или все же мотор не причем.
Бывает так даже что кроме как замера относительной компрессии МТ вообще никак, все закисшее.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение АндрейК » 07 мар 2018, 15:42

sb-belebei писал(а):
SergV писал(а):Отдельный респект админу, что не рубанул тему полностью.

Согласен. Насчёт темы.
Я посмотрел сегодня более детально по теме. И я понял, что ДР по дизелям никак не проканает на впуске. И были прав тот кто написал, что ДР во впускном коллекторе, будет показывать более правдоподобную диаграмму, где есть ресивер. На турбированных и с непосредвсвенным впрыском, там делать нечего. Остаётся только один выход через систему выхлопных газов. И то не факт. Как там сработают клапана ЕГР и ДПФ. Если забиты в случае с дизелями и катализаторами в бензиновых, большой вопрос и тема другая.


А если приглушить подачу воздуха во впускной коллектор дизеля аналогично ДЗ и выполнить ДР прокрутка?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение pozharskiydn » 07 мар 2018, 16:16

Всё нормально работает, только надо подобрать грубо говоря "затычку" на впуск, эта тема уже поднималась на другом форуме, причём применяется успешно на дизелях. На рядном дизеле точно нормально отображается. Извините, осциллограмму не могу представить на обозрение, не сохраняю.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68