SergV писал(а):На дизелях МТ можно применять очень успешно. Просто один товаристч пяткой в грудь себя бил, по этому я привел пример с подковыркой.sb-belebei писал(а):Согласен. Насчёт темы.
Я посмотрел сегодня более детально по теме. И я понял, что ДР по дизелям никак не проканает на впуске. И были прав тот кто написал, что ДР во впускном коллекторе, будет показывать более правдоподобную диаграмму, где есть ресивер. На турбированных и с непосредвсвенным впрыском, там делать нечего. Остаётся только один выход через систему выхлопных газов. И то не факт. Как там сработают клапана ЕГР и ДПФ. Если забиты в случае с дизелями и катализаторами в бензиновых, большой вопрос и тема другая.
На аудюшных вэ образных моторах , ДР впуск, не прокатывает. Подозреваю что все дело в особенностях работы вентиляции картера.
На рядных дизельных моторах прокатывает и еще как. Не попадался такой мотор где бы не получилось посмотреть относительную компрессию ДР.
Да не всегда сигнал чистый, а фронт сигнала не всегда высокий, но его достаточно без каких либо скриптов что бы понять, проблема по механике мотора или все же мотор не причем.
Бывает так даже что кроме как замера относительной компрессии МТ вообще никак, все закисшее.
На 16к и 8к моторах осцилки совсем не похожи. Это я про атмо и бензиновые. Я вот тут репу зачесал, когда просматривал. ))