SergV » 10 ноя 2019, 20:40
Давненько в этой теме не писал.
Пежо 206, 2000 года 1.4 блок управления магнети марели, притащили на галтуске не заводится.
По мере проверочных работ пришел к выводу, что не поступает топливо в двигатель. Как оказалось к таким же выводам пришли и до меня кто ковырял, но не разобрались в самой причине происходящего. Топливный насос отрабатывает, рампа тупиковая на быстро разъемных соединениях, штуцера нет, соответсвенно давление топлива замерить проблематично. На этой машине снимали рампу и проверяли форсунки до меня что отрабатывают. Убедился, да форсунки работают и можно вообще их очень просто включить через тест. Запрета на запуск двигателя нет. В группах измерений, при прокрутке стартером отображается время впрыска, обороты двигателя, да и вообще каких либо аномалий на запуске не видно. Как вычислить не замеряя давление топлива исправность, по производительности конечно. Вот тут то и оказалось что насос очень слабо качает. Дело было к вечеру, на следующий день был куплен и заменен насос. Ключ на старт и нихуа хуа, двигатель не запускается вот тут то я напрягся.
Ведь прежде чем приговорить насос, была отключена одна форсунка и диамагом снял сигнал, управляющий сигнал на форсунку приходит, время впрыска совпадает с отображаемым по диагностике. Аккумулятор уже был подсажен и хватило всего на несколько нормальных прокруток. Затолкали в гараж, зарядил АКБ, снял рампу перевернул и действительно на прокрутке нет подачи топлива. Как так ведь я же проверял. Часа наверное два я находился в ступоре пытаясь зацепиться за причину происходящего, а все оказалось просто если знать об особенности работы этого блока управления. С отключенным модулем зажигания (катушкой) прекращается подача импульса на форсунки. Рампа тупиковая топливо тяжело прокачивается и после замены насоса тупо не хватило заряда АКБ для того что бы прокачать топливо.
Остальные тело движения уже происходили без катушки зажигания, дабы на прокрутке ее не пробило, а нет катушки нет импульса на форсунки.
А проверочных работ пока не дошло подключить катушку было выполнено не мало, вплоть до разборки блока управления, выпаивания флеш сверка дампа с найденным оригиналом, проверки проводки, проверки форсунок, проверки датчика коленвала, уточнения как по схеме и фактически отрабатывают реле. В общем знатно напрягся, мозг кипел и что делать дальше было уже не понятно, пока не вернулся на "исходную" подключил катушку и снова отключил одну форсунку и хотел записать импульс и тут двигатель как ни в чем не бывало запустился. Дабы не было разнотолков, снова отключил катушку имульс на форсунки тут же пропал, подофигел от проделанной лишней работы, для себя сделал вывод, если не знаю наверняка нужно всегда все подключать прежде чем какие либо проверочные работы делать.