Так пирометр же есть, зачем предполагать, если можно проверить? Такой вариант: ещё ДАД (если есть + давление во впуске) и ДК проверить. А может правда, из-за неработающего термостата температурный порог адаптации об. ХХ не достигается?Alex_42 писал(а):Обнаружил недержание термостата с помощью пирометра.
Есть предположение, что врет ДТОЖ
air09 писал(а):Так пирометр же есть, зачем предполагать, если можно проверить? Такой вариант: ещё ДАД (если есть + давление во впуске) и ДК проверить.
Ошибок нет. Смотрел как раз Techstrem Сканматиком.Евгений1969 писал(а):Александр, а ошибок нету. У Toyota довольно хороший мониторинг именно по неисправностям термостата и на каждый его чих есть ошибка.
P0125
Engine Coolant Temperature (ECT) does not reach
closed-loop enabling temperature for 20 minutes (this
period varies with engine start ECT)
(2 trip detection logic)
• ECT sensor
• Cooling system
• Thermostat
В дух словах - машина заводиться...блок управления отмечает начальную температуру при заводке..и ждёт, когда можно запускать "обратную связь" ....если время ожидания больше - значит, см. выше....сенсер, термостат...
или
DTC P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature
Below Thermostat Regulating Temperature)
А это вообще ошибка прямо указывает на термостат. Она привязана к 76 градусам Цельсия...Блок управления опять же оценивает температуру заводки двигателя и ждёт 76 градусов...это будет актуальное время...затем оно сравнивается с расчётным и на основании этого делается вывод о пропускании термостата...
Может это, конечно, у малышки "Vitz" не реализованы эти ошибки, хотя, они OBDешные...
Ну а по обогащению у Toyota Р0172 проявит себя только когда коррекция аж будет в - 0,65%....Не знаю, как у этой малышки, но у них довольно сложная система продувки адсорбера...но там тоже куча ошибок по отслеживанию его работы в режиме продувки и контроля, так что по любому сканер должен показать.
Если есть Сканматик2 - загрузи Techstrem...есть даже русскоязычная версия...она то, по любому, по твоей машине точно пройдётся от и до...
И ещё...не мной придумано, но в далёком 2008 году, один аглосакс сказао на своём форуме...если у Toyota MAF загрязнён, то на ХХ он будет богатить, а на оборотах - беднить...И промывка не всегда помогает.
Евгений1969 писал(а):Мне кажется мотор не созрел ещё для ошибки...коррекции не великие...термостат пусть не много пропускает, но явно пороговый уровень не достигнут ещё...
Там тема была "Проверка ДМРВ" ....на 35 или 36 странице осцилки MAF + Fuel/Air ratio sensor именно с Toyota при загрязнённом MAF..самое трудное - отсечь именно MAF от подозрений...
Alex_42 писал(а):Есть еще варианты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2