alextus писал(а):vladimisafrono писал(а):В выпуске можно увидеть пропуск восмламенения. Который не фиксируется ЭБУ. А синхронизировав сигнал ДР с первой искрой, понять в каком цилиндре он произошёл. Так же можно косвено определить систему из за которой он произошёл.
Подскажите пожалуйста, как определить что именно искра или форсунка? либо где можно почитать по этому поводу?
Спасибо.
Если форсунка, то график на всем протяжении падает вниз. Если проблемы по ВВ, то спонтанные провалы, острые. То есть резко график упал и опять вернулся. Как пила. Но это на тесте эффективности. По тесту с ДР видна относительная компрессия, по тому, насколько нижние вершинки пляшут и видна работа клапанов, зазоры, а по наклону правильно ли установлены фазы открытия клапанов.