Aleks84 писал(а):Вот и у меня сегодня случился непонятный случай. То ли руки кривые толи еще че. Диамаг мне нравиться, не спорю, хороший прибор. Но хочется чтобы измерения имели более менее стабильную повторяемость. иначе доверия к результату нет.
Подобного вида результаты скрипта у меня бывали и на предыдущей версии, переснимать приходилось. Возможно влияют помехи от зажигания или плохой контакт щупа в ДПКВ.
Про стабильность и повторяемость результатов речь и идёт, иначе будут ложные выводы. Я уже с этим столкнулся на версии 1.9. А те, кто пишут что у них всё работает не понимают о чём разговор. У меня и ещё нескольких моих знакомых одинаковые сбои в работе Диамага, а здесь у всех всё работает. Так не бывает. Всё работает только у того, кто к автомобилю не подключается.
Например почему Диамаг при снятии осциллограмм ДД и ДПКВ врёт что на пик давления приходится 18 зуб, хотя по факту приходит 20? Гранта 8 клапанов https://yadi.sk/d/tkcUjOsV3VnAPQ . Хоть кто-то может мне прокомментировать?
Про датчик давления и разность его показаний до сжатия и после сжатия я уже молчу, в ответ слышу только что двигатель неисправен. А то, что подобная картина на всех моих осциллограммах независимо от типа двигателя и времени снятия это во внимание не берётся.
Выше выкладывали сравнение с МтПро, Диамаг явно глючит там, где МтПро спокойно работает.
Сбои в работе Диамага есть, отводить от них глаза нельзя, надо вычислить причину и исправить.