ДР в работе Диамаг2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение silens_777 » 16 май 2018, 23:31

еще у тебя с искрой есть проблема.
Вторичку системы зажигания я отдельно снимал. Мне не нравится что очень малое время горения искры. В первом цилиндре время до 0.5 мс опускается иногда. Время заряда тоже разнится по парам цилиндров 1-4 и 2-3. Думаю проблема в катушке кроется?
silens_777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 17:51

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 17 май 2018, 02:04

silens_777 писал(а):
Пульсации забивают датчик
как решить проблему?

Буквально страницу или несколько страниц назад обсуждали.
Нужно сделать что то на подобии жиклера.
По искре, в первую очередь проверить резисторы в свечах.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение silens_777 » 17 май 2018, 17:41

Буквально страницу или несколько страниц назад обсуждали.
Нужно сделать что то на подобии жиклера.
По искре, в первую очередь проверить резисторы в свечах.

Спасибо за совет. Проверю свечи. По жиклеру нашел инфу.
silens_777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 17:51

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение Авто18 » 27 май 2018, 01:07

Всем доброго времени суток. ВАЗовская инжекторная четверка, жалоба на неравномерный х.х., подёргивание. подсосы не обнаружены(проверял дымогенератором) коррекции: моментальная 1, адитивная -0.2%, мультипликативная 1.06; давление топлива 2.2-2.4 бар; ошибок нет. Есть подозрение на некачественную регулировку клапанов( машина пришла с другого сервиса). прошу помощи в "расшифровке" осциллограмм разряжения во впускном коллекторе
др прокрут.rar
(522.63 Кб) Скачиваний: 83
др хх.rar
(735.36 Кб) Скачиваний: 92
Авто18
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение Alex_42 » 27 май 2018, 01:16

Авто18 писал(а):Всем доброго времени суток. ВАЗовская инжекторная четверка, жалоба на неравномерный х.х., подёргивание. подсосы не обнаружены(проверял дымогенератором) коррекции: моментальная 1, адитивная -0.2%, мультипликативная 1.06; давление топлива 2.2-2.4 бар; ошибок нет. Есть подозрение на некачественную регулировку клапанов( машина пришла с другого сервиса). прошу помощи в "расшифровке" осциллограмм разряжения во впускном коллекторе
др прокрут.rar
др хх.rar

Датчик плохо прописывает моменты открытия/закрытия клапанов. Надо увеличить в нем отверстие до 0,8...1 мм. А так, похоже, что зажат выпуск 1-го цилиндра. Визуально не долго проверить щупом.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение Авто18 » 10 июн 2018, 22:42

Alex_42 писал(а):
Авто18 писал(а):Всем доброго времени суток. ВАЗовская инжекторная четверка, жалоба на неравномерный х.х., подёргивание. подсосы не обнаружены(проверял дымогенератором) коррекции: моментальная 1, адитивная -0.2%, мультипликативная 1.06; давление топлива 2.2-2.4 бар; ошибок нет. Есть подозрение на некачественную регулировку клапанов( машина пришла с другого сервиса). прошу помощи в "расшифровке" осциллограмм разряжения во впускном коллекторе
др прокрут.rar
др хх.rar

Датчик плохо прописывает моменты открытия/закрытия клапанов. Надо увеличить в нем отверстие до 0,8...1 мм. А так, похоже, что зажат выпуск 1-го цилиндра. Визуально не долго проверить щупом.

Спасибо за ответ, отправил на регулировку
Авто18
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение AutoMan » 16 июн 2018, 03:45

Привет всем. Подскажите, может у кого было такое. 3 недели назад снимал осциллку ДР прокрут со своего авто, норм было, и сейчас снял осциллограмму, как-то по другому выглядит, какие-то острые вершинки да и вообще не аккуратные. Будто на зуб позже, но ГРМ норм. Да и на других авто заметил что как то не так снимает ДР прокрут. Может что с ДР случилось или может настройки какие сбились, не подскажите? Скрины и файлы прилагаю!
Вложения
ДР прокрут 3 недели назад.zip
(689.67 Кб) Скачиваний: 39
др прокрут сегодня - копия.zip
(636.15 Кб) Скачиваний: 32
Screenshot_1.png
Было
Screenshot_1.png (54.95 Кб) Просмотров: 721
Screenshot_2.png
Сейчас
Screenshot_2.png (62.94 Кб) Просмотров: 721
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение vladimisafrono » 16 июн 2018, 05:33

AutoMan писал(а):Привет всем. Подскажите, может у кого было такое. 3 недели назад снимал осциллку ДР прокрут со своего авто, норм было, и сейчас снял осциллограмму, как-то по другому выглядит, какие-то острые вершинки да и вообще не аккуратные. Будто на зуб позже, но ГРМ норм. Да и на других авто заметил что как то не так снимает ДР прокрут. Может что с ДР случилось или может настройки какие сбились, не подскажите? Скрины и файлы прилагаю!

Две одинаковые осц. Учитесь читать между строк.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение AutoMan » 16 июн 2018, 16:31

vladimisafrono писал(а): Две одинаковые осц. Учитесь читать между строк.

Да где ж они одинаковые то. На первой осциллограмме аккуратные, а на второй какие-то острые и кривые. Может кто знает, от мотор-мастера подойдёт ДР?
Вложения
DRul_1.jpg
DRul_1.jpg (33.68 Кб) Просмотров: 682
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение Андрей21 » 16 июн 2018, 18:02

AutoMan писал(а):Да где ж они одинаковые то. На первой осциллограмме аккуратные, а на второй какие-то острые и кривые.

"AutoMan", извините, но мне кажется слишком уж Вы щепетильно к этим осцилкам относитесь. Дело в том, и это не наша беда, что ремонтируя автомобиль, уже приходится оперировать не целыми амперами и вольтами, а еще меньшими их размерами... зачем к этому подвели человека обычного - х.з. :( но, от этих милли возникают дополнительные размышления...
Первое что можно предположить по осцилам, у Вас на них разный диапазон по МПЦ ВВ. Высокое напряжение штука интересная, и, отчего бы, в условиях более повышенной влажности воздуха (в атмосфере, помещении), при большем диапазоне/близости автомобиля(ВВ) к МТ, не случиться более лучшему стеканию заряда ВВ "на землю" (имеется ввиду цепи заземления) по аналогии разряда конденсатора. Этот эффект вполне может дать искажения даже с канала на канал. Недавно у меня был интересный случай. Довожу до победного один самодельный усилитель для диагностики. Усилитель собран на аналоговых деталях. Так вот, один составной транзистор КТ829 мне доставил немного проблем именно по улавливанию всего чего не нужно. Про ВВ писать смысла нет (это первая неприятность), но, в какой-то момент, в один из дней, я засек на осциле даже сетевую "наведенку"(!) хотя в непосредсвенной близости от сети 220 В я не находился (стоял в центре гаража у автомобиля). Как это могло случиться - не пойму до конца. Хотя есть пару объяснений. Первое - включенная стиральная машина в доме (гараж поистроен к дому) в какой-то момент могла увеличить силу тока в сети, а значит и эл.магнитное поле... Второе, повышенная влажность цементного пола (более вероятно) и через ноги/руки наведенка пошла на усилитель. Для проверки же разности наведения сетевой частоты достаточно взять в руки щуп-иглу Диамага2 (без массового провода) и выбрав соответствующий диапазон на соответсвующем канале - потомтаться по полу в гараже :), поприкладывать вторую руку к стене и прочему оборудованию... очень-с интересно... рекомендую... :D В общем, все это может так или иначе внести помехи в каналы.
Другой датчик конечно может помочь в более ровных осцилах при условии что он будет несколько грубее по чуствительности. Я не знаю как выполнен Ваш ДР, но в своем я подпаял провода непоследственно к ЗП (вместо усиков) и при снятии осциллограм в основном ориентируюсь по просадке пиков. Вибрацию же одиночного клапана в направляющей на переходе с открытого состояния в закрытое и обратно, на ДР прокрутка, через воздушную подушку, думаю здесь увидеть нельзя. ДР видит общую работу группы цилиндров и их взаимодействие, посему если и возникнет какая либо "механическая" вибрация по осциле, то она будет скорее явлением какого либо резонанаса... общей причины по ДВС (не обязательно поломки). Так что, сугубо мое мнение, даже если и определиться что более повлияло на разность осциллограмм ("электрика" или механика), то все равно четкого утвердительного ответа по конкретной причине здесь не будет. Слишком уж все милли....

А, зачастую случается так, что большая куча слов и размышлизмов разбивается об очень простые вещи - например, в случае снятия обеих осцил было разное положение датчика (висел или лежал на металле). :D
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron