Alex_42 писал(а):Котюков Кирилл писал(а):
Делаю экспресс зажигания емкостной линейкой линейкой . Показала что засран изолятор 4 свечи .
Тут же делаю тест по зажиганию ДИС . А там этого дефекта нет но есть другой 1-4 катушка выдает малое время горения дуги 0.7-0.85мс
а 1-3 1.8 мс все остальное совпадает по параметрам .
Линейка показывает загрязнение изолятора свечи а вот тут же проведенный тест зажигания показал уменьшение времени горения на одной из ДИС катушке . мол это катушка вылетела . хотя других признаков кроме как уменьшение времени горения нет .
А это как раз ПО .
С чего вы решили, что малое время горения говорит о неисправности катушки? Почитайте лучше про работу системы зажигания и типовые дефекты. И при чем здесь ПО. Мотор-тестер - это осциллограф. Что присутствует на его входах, то он и показывает. Искажать осциллограмму он не может. Что вы намеряли, только вам известно. Поэтому, сами анализируйте, что наснимали. В догонку. Систему зажигания лучше проверять на резких перегазовках. Только там, можно выловить неисправность.
Еще раз скажу . Емкостная линейка показала осциллограмму с дефектом по загрязнению (искал полярность проводов холостой ход ). А тут же проведенный пест зажигания не показал такую осциллограмму .
Осциллограмму с линейки не записывал конечно ,нужна была полярность для теста ДИС .
Сочинять мне не к чему.Что было то и написал . Дальше ваше дело думать что к чему ,осциллограмму я выложил . Дуайте .
Приедет этот чудо авто после замены свечей посмотрю что изменилось .