ДР в работе Диамаг2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 16 июн 2018, 18:48

AutoMan писал(а):Привет всем. Подскажите, может у кого было такое.

Закатил старую песню с все теми же ошибками в анализе.
Жаль на форуме нет репутации, за подобные повторные вопросы в миг бы ты минусов нахватал.
Это я к тому, как ты правильно заметил за 3 недели ты так и не научился определять когда необходимо использовать инверсию, а когда нужно выключать.
Ты так и не научился определять рабочий и неисправный фронт сигнала напряжение по датчику синхронизации.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 16 июн 2018, 19:08

Андрей21 писал(а):...
А, зачастую случается так, что большая куча слов и размышлизмов разбивается об очень простые вещи..

Еще один "специалист" воды налил, а слона то и не приметил.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение Андрей21 » 16 июн 2018, 19:38

SergV писал(а):
Андрей21 писал(а):...
А, зачастую случается так, что большая куча слов и размышлизмов разбивается об очень простые вещи..

Еще один "специалист" воды налил, а слона то и не приметил.

"SergV", Вы заставляете отвечать Вам в том же духе... Поэтому слезьте, пожалуйста, со своего большого слона и повнимательнее почитайте и посмотрите осциллограммы выложенные "AutoMan" для сравнения. Его беспокоил не разный сигнал (инверсия) МПЦ, а разница сигнала с цилиндров "на прокрутке" с одного и того же двигателя.
А для Вас я просто повторюсь в двух словах (если у слона много букв в голове не помещаются) - наводка на датчик ДР "со стороны" может быть как электрического характера, так и механического.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение vladimisafrono » 16 июн 2018, 20:05

Андрей21 писал(а):
SergV писал(а):
Андрей21 писал(а):...
А, зачастую случается так, что большая куча слов и размышлизмов разбивается об очень простые вещи..

Еще один "специалист" воды налил, а слона то и не приметил.

"SergV", Вы заставляете отвечать Вам в том же духе... Поэтому слезьте, пожалуйста, со своего большого слона и повнимательнее почитайте и посмотрите осциллограммы выложенные "AutoMan" для сравнения. Его беспокоил не разный сигнал (инверсия) МПЦ, а разница сигнала с цилиндров "на прокрутке" с одного и того же двигателя.
А для Вас я просто повторюсь в двух словах (если у слона много букв в голове не помещаются) - наводка на датчик ДР "со стороны" может быть как электрического характера, так и механического.

С тем что наводка на ДР может быть электрического так и механического характера спорить не возьмусь. Так оно и есть. Но суть вопроса - здесь поострее а здесь покруглее и в чем разница - ОБСУРДНА. Еше раз повторю это две одинаковые осц. Если бы Вы обладали опытом съема осц. с сотни ДВС, личным устранением неисправностей мех характера и последующим контролем (снятием осц. после ремонта), вот тогда у Вас получиться читать между строк. И только при таком раскладе вещей можно понять как крутится ДВС.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 16 июн 2018, 23:44

vladimisafrono
В принципе все написал так как есть.
От себя добавлю, это не форум профессионалов по влечиванию клиентов, а форум диагностики и ремонта, т.е. выяснение и устранение причин неисправности, когда же кто то начинает загонять логику наоборот притягивая за уши причины, подобные высказывания пресекаю сразу если попадаются на глаза.
Это тебя Дмитрий21 касается, сам далек от темы авто диагностики, а еще берешься поучать.
Другой же "коллега", что в лоб что по лбу, просто отказывается учится, зато вопросами своими бестолковыми по сути заваливает форум по всем темам.
AutoMan хоть понимает, что изначально недогоняет и адекватно реагирует на критику, ты Дмитрий даже не понимаешь о чем берешься рассуждать еще и требуешь к себе особого почтения.
Последний раз редактировалось SergV 17 июн 2018, 00:00, всего редактировалось 4 раз(а).
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение vladimisafrono » 16 июн 2018, 23:50

SergV +100% :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение AutoMan » 17 июн 2018, 00:02

SergV писал(а):Закатил старую песню с все теми же ошибками в анализе.
Жаль на форуме нет репутации, за подобные повторные вопросы в миг бы ты минусов нахватал.
Это я к тому, как ты правильно заметил за 3 недели ты так и не научился определять когда необходимо использовать инверсию, а когда нужно выключать.
Ты так и не научился определять рабочий и неисправный фронт сигнала напряжение по датчику синхронизации.

Как уже заметили другие участники форума суть вопроса была не в этом. А я учусь и буду учиться. ДР в диагностике не применяю, т.к. пока не могу с ним разобраться, вот и спрашиваю тут. А если ты считаешь их бестолковыми, то проходи мимо моих постов. Где ещё учится как не на форумах. Диагностикой занимаюсь второй год, осцилом вообще с марта. Так что сильно не пинайте :D
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение AutoMan » 17 июн 2018, 00:23

Андрей21 писал(а):"AutoMan", извините, но мне кажется слишком уж Вы щепетильно к этим осцилкам относитесь.

А, зачастую случается так, что большая куча слов и размышлизмов разбивается об очень простые вещи - например, в случае снятия обеих осцил было разное положение датчика (висел или лежал на металле). :D

Да просто сначала ДР выписывал одни осциллограммы, теперь другие))) Я ведь не на одном авто это проверял. Прежде чем сюда писать, на нескольких авто проверил. Так что как-то так.
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 17 июн 2018, 00:25

AutoMan писал(а):Как уже заметили другие участники форума суть вопроса была не в этом. А я учусь и буду учиться. ДР в диагностике не применяю, т.к. пока не могу с ним разобраться, вот и спрашиваю тут. А если ты считаешь их бестолковыми, то проходи мимо моих постов или отвечай по существу. После твоих ответов ещё больше вопросов возникает. Где ещё учится как не на форумах.

Признаю, ошибся когда говорил что ты понимаешь когда задаешь бестолковые вопросы холить и лелеять тебя ни кто не будет.
Тебе был дан ответ, осциллограммы одинаковые, дополнительно было сделано уточнение, что не так ты анализируешь и куда еще нужно было обратить внимание.
Мимо надо проходить этой темы, это тебе, есть профильный раздел помощь для начинающих.
Последний раз редактировалось SergV 17 июн 2018, 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение vladimisafrono » 17 июн 2018, 00:26

Учиться нужно в профильных учреждениях и на спец курсах.Я посещал какие курсы, прежде чем приступить к самостоятельной работе. А сначала как и Вы читал форумы, подчеркивал важное для себя. А когда понял что без базовых знаний работы осциллографа и ДВС не обойтись принял решение получить связную цепочку знаний от одного человека. И имя этого человека УЧИТЕЛЬ. А на форуме Вы попадете в такой блуд... Хотя если Вы не посещали таких курсов, скорее всего вы в этот блуд уже попали. Вы пытаетесь довериться 2499 пользователям форума. А мысль о том что у большинства пользователей форума уровень знании и подготовки к работе с диагностическим оборудованием и ДВС в частности такой же как у Вас (не в обиду) не проскакивала? Или Вы считаете всех пользователей форума мега специалистами? 9 лет занимаюсь с ДВС. От диагностики до полного устранения неисправности. Мех. неисправность или электро не принципиально. Все работы выполняю сам, за исключением профильных токарных работ. И каждый раз ловлю себя на мысли что я ничего не знаю о ДВС. ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82