archer742 писал(а):geheim писал(а):понял что купил дешевый конструктор сделай сам который еще дорабатывать и дорабатывать
Это первое впечатление, обманчивое.
Запись останавливается из-за помех по ВВ-части и различных наводок. У меня даже из-за близко лежащей переноски, сделанной из светодиодного прожектора, может останавливаться. Я просто всё это учитываю и принимаю меры: не подключаю лишних проводов к прибору, провода осциллографа стараюсь класть подальше от проводки двигателя и не параллельно к ВВ-части. Сам прибор стараюсь убрать подальше от двигателя.
-все это я понимаю и пробовал так же как и вы говорите убирать подальше от машины
и провода друг от друга
Самое смешное, что никаких рекомендованных доработок я не делал, всё и так работает. Даже на правильное подключение "массы" забил, крокодил одного из щупов цепляю куда-нито на железо и всё. Ну а если помехи от ВВ не дают работать, значит сначала чиню ВВ.
-насчет ВВ части тут немного не получается -
машины с которыми работаю в основном современные
немцы , а не советские тазы где куча наводок от
ВВ проводов и неиспоавности или пропуски
в системах зажигания хорошо выявляются сканерами
Да и в целом, осциллограф далеко не панацея. Больше нужен для контроля формы и наличия сигналов при бессистемных сбоях типа "иногда глохнет", чем для различной скриптовой диагностики.
-Вот как раз для этого его сейчас и использую ,
пропадает впрыск на 1 цил
В подавляющем большинстве случаев достаточно сканера и инструментальных средств диагностики.[/quote
- все это есть но именно в моем случае и нужен осцилл
-за комментарий благодарен ]