Здравствуйте .
Был такой случай звонит клиент мол останавил машину через 30 минут не заводится. .. прошу посмотреть есть ли искра ( утро выходного дня думал сегодня дабить висяки по дому) звонит снова мол была потом пропала ... говору жди буду через 30-40минут.
При подключении см2 ошибки проподание питания эбу Дож. Рхх
Все это стелал клиент. Параметры все норма , дастаю
ДМ 2 подключаю дпкв, фарсунка(обший разъем ) , вв первого целиндра все есть ,
См2 исполнительный механизм реле топлевного насоса работает , вешаю манометр 3 бар при прокрутке не падает делаю еще замер дд в первом цилиндре искра -12 ВМТ , эще проверки вмех фарсунок и системы зажигания провека свечей сухие и с зазором все ок
все есть но ваз не вкакую (защел в тупик )
ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДАВАЛ БЕНЗИН В ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР И ВАЗ начел оживать брал обороты но хх не держит СМ2 пропуски 2 3 целиндр (катушка эбу размышления ) есть подмен результат тот же по тихонку при принудительном повышение оборотов 3 целиндр ожил 2 тоже подавал признаки но на хх ухадил в перебой делаю тес эфективности втрои внизу при перегозоаке вроде есть реакция (механика или Форсунка эбу размышления ) тест эфективности онлайн постаыил все точки форсунка снимаем едем на промывку (вторую отметил для себя) прошу сделать проверку на стенде пролив все 4 работают и одинаково ( .
Мастер говорит мол все работают .. а давай постав в параметры хх
Вот здесь и подтвердился диагноз не работает оживили и ее тоже после манипуляции с нею ... все это здорово и понятна.
Для меня одна загадка может кто-то абоснует и приведет логическаму концу почему ваз отказывался заводится до подачи бензина(слитового из манометра ) в пускной колектор .
С уважением ...