не проходит тест эффективности

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение Djamp » 13 фев 2019, 16:09

В итоге что у меня получилось, так это провести тест в реальном времени
По результату неисправность в 2х цилиндрах.
Остался один вопрос в каких? никак не найду порядок работы цилиндров, кто что пишет: (в скобочках обозначен цилиндр по которому была взята синхронизация)

FRONT FRONT
(2) ____ 1 (4) ____ 1
4 ____ 3 или 5 ____ 2
6 ____ 5 6 ____ 3

Двигатель VQ35DE
Вложения
1.png
1.png (65.16 Кб) Просмотров: 1291
54.png
54.png (77.3 Кб) Просмотров: 1291
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение АндрейК » 13 фев 2019, 23:35

Поменяйте УОЗ 10 на "-10".
Вложения
-10.PNG
-10.PNG (27.84 Кб) Просмотров: 1269
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение yunik » 14 фев 2019, 01:03

Djamp писал(а):В итоге что у меня получилось, так это провести тест в реальном времени
По результату неисправность в 2х цилиндрах.
Остался один вопрос в каких? никак не найду порядок работы цилиндров, кто что пишет: (в скобочках обозначен цилиндр по которому была взята синхронизация)

Почему задающий диск определяется как 36-1-1-1-1-1-1 по осциллограмме вроде как импульсов больше.
Мне не приходилось "встречать" подобные датчики колен вала, в сети упоминается что датчик здесь предположительно "магнитно-резистивного принципа", вот ссылка на описание неисправности с такими датчиками - https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2293#p14804.

И интересно какой при этом датчик указывать при проведении теста ЭРЦ сигнал с него больше схож с сигналом от датчика холла.

И так и не понял по вашим скришотам поднимали ли вы обороты при первой плавной "перегазовке" 3000-3500 или это из за сбоя в тесте обороты не доходят до 3000, (первая "перегазовка" должна быть не менее 3000 с плавным набором и резким сбросом).

Серая зона помехи, которые мы наблюдаем по сигналу ДПКВ на индуктивных датчиках бывают из за плохого контакта щупа (игла) или плохого контакта самого разъёма датчика, но у вас может быть что то другое так как датчик не "простой".

И раз вы занимаетесь этим автомобилем может стоит снять сигналы с датчиков распредвалов и колен вала.
Вот если не ошибаюсь это под ваш двигатель -
Infiniti FX 35.jpg
Infiniti FX 35.jpg (28.22 Кб) Просмотров: 1254
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение Djamp » 14 фев 2019, 15:09

yunik писал(а):Почему задающий диск определяется как 36-1-1-1-1-1-1 по осциллограмме вроде как импульсов больше.
Мне не приходилось "встречать" подобные датчики колен вала, в сети упоминается что датчик здесь предположительно "магнитно-резистивного принципа", вот ссылка на описание неисправности с такими датчиками - https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2293#p14804.

Дело в том, что ДПКВ на эфекте хола, плюс к тому электронный дроссель. контакт на разъеме датчика с иглой проверял не раз. синхронизацию по инд/линейке на катушку, разных цилиндров. и прищепку пробывал через ВВ-провод добавлять.
С порядком работы зажигания все выяснил
порядок VQ35DE.jpg
порядок VQ35DE.jpg (89.67 Кб) Просмотров: 1192

1 и 4 (2.3..).jpg
1 и 4 (2.3..).jpg (14.78 Кб) Просмотров: 1192

Какой сигнал
cbuyfk.png
cbuyfk.png (48.57 Кб) Просмотров: 1192

Что получается
осц.png
осц.png (154.4 Кб) Просмотров: 1192


Еще пример что 3 и 6 цилиндры
пример.png
пример.png (72.11 Кб) Просмотров: 1192


Уже менял и свечи и катушки местами, 5-тые сутки с этим утилЁм маюсь. В чем причина никак не мойму.
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение Djamp » 14 фев 2019, 15:11

Еще пример
Вложения
пример 3.png
пример 3.png (118.63 Кб) Просмотров: 1192
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение yunik » 14 фев 2019, 23:19

Не стоит пока спешить с выводами по тесту.
Зубчатый диск определяется как 36-1-1-1-1-1-1 а на графике диска пропуски зубьев идут через 5-1-5-1- и т.д, но по осциллограмме ДПКВ по 10 импульсов и вроде как через два, то есть за один оборот 36, тогда характеристики диска должны определяться как 36-2-2-2, если я не ошибаюсь.
Если диск определился не верно, правильно ли покажет тест? хотя общее количество "зубьев" определяется верно.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение Djamp » 14 фев 2019, 23:53

yunik писал(а):Не стоит пока спешить с выводами по тесту.
Зубчатый диск определяется как 36-1-1-1-1-1-1 а на графике диска пропуски зубьев идут через 5-1-5-1- и т.д, но по осциллограмме ДПКВ по 10 импульсов и вроде как через два, то есть за один оборот 36, тогда характеристики диска должны определяться как 36-2-2-2, если я не ошибаюсь.
Если диск определился не верно, правильно ли покажет тест? хотя общее количество "зубьев" определяется верно.

Один из двух
5.jpg
5.jpg (166.83 Кб) Просмотров: 1152
mahovik-nissan-murano-z51-vq35de-2008-15212.jpg
mahovik-nissan-murano-z51-vq35de-2008-15212.jpg (60.46 Кб) Просмотров: 1152


Но вроде как первый вариант, в любом случае диск 10-2-10-2-10-2
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение yunik » 15 фев 2019, 03:39

По количеству импульсов с ДПКВ диск должен распознаваться как 36-2-2-2 и выглядеть как здесь -

Диск Autoscope.jpg
Диск Autoscope.jpg (43.27 Кб) Просмотров: 1132

К сожалению файл CSS нашёл не для DiaMag2, с схожего двигателя Nissan Murano 3.5 VQ35DE.
Если смотреть сигнал с ДПКВ во вкладке фаза, -

Фаза Диамаг.jpg
Фаза Диамаг.jpg (66.68 Кб) Просмотров: 1132

- видно что здесь не всё в норме, нужно разбираться почему такой сигнал поступает на канал осциллографа, может всё же проблема в самом щупе (игла) и стоит его проверить или опять же сам разъём датчика. И на самом датчике можно проверить что происходит с питание и массой при работе или тесте. Когда тест удачно проходит сигнал ДПКВ во вкладке фаза выглядит как здесь -

Фаза ДПКВ Autoscope.jpg
Фаза ДПКВ Autoscope.jpg (100.93 Кб) Просмотров: 1132

Сигнал синхронизации с индуктивной линейки вроде как есть, но при этом в тестах нет графика УОЗ, значит здесь тоже что то идёт не так, синхронизацию лучше попробовать настроить по четвёртому каналу и применить пиковый детектор.
По возможности выкладывайте файлы и указывайте цилиндр синхронизации.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение АндрейК » 15 фев 2019, 15:43

Djamp писал(а):Еще пример

Жмем Ctrl и выделяем область для увеличения.
Вложения
пример 3.png
пример 3.png (97.89 Кб) Просмотров: 1090
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: не проходит тест эффективности

Сообщение Djamp » 15 фев 2019, 16:54

АндрейК писал(а):Жмем Ctrl и выделяем область для увеличения.

Спасибо большое)
yunik писал(а):Сигнал синхронизации с индуктивной линейки вроде как есть, но при этом в тестах нет графика УОЗ, значит здесь тоже что то идёт не так, синхронизацию лучше попробовать настроить по четвёртому каналу и применить пиковый детектор.
По возможности выкладывайте файлы и указывайте цилиндр синхронизации.


Заменил иголки, почистил контакты в разъемах. Записал, вот файл https://cloud.mail.ru/public/9ZSC/gkf3SoJnn
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaksVV и гости: 79