Djamp писал(а):В итоге что у меня получилось, так это провести тест в реальном времени
По результату неисправность в 2х цилиндрах.
Остался один вопрос в каких? никак не найду порядок работы цилиндров, кто что пишет: (в скобочках обозначен цилиндр по которому была взята синхронизация)
Почему задающий диск определяется как 36-1-1-1-1-1-1 по осциллограмме вроде как импульсов больше.
Мне не приходилось "встречать" подобные датчики колен вала, в сети упоминается что датчик здесь предположительно "магнитно-резистивного принципа", вот ссылка на описание неисправности с такими датчиками -
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2293#p14804.
И интересно какой при этом датчик указывать при проведении теста ЭРЦ сигнал с него больше схож с сигналом от датчика холла.
И так и не понял по вашим скришотам поднимали ли вы обороты при первой плавной "перегазовке" 3000-3500 или это из за сбоя в тесте обороты не доходят до 3000, (первая "перегазовка" должна быть не менее 3000 с плавным набором и резким сбросом).
Серая зона помехи, которые мы наблюдаем по сигналу ДПКВ на индуктивных датчиках бывают из за плохого контакта щупа (игла) или плохого контакта самого разъёма датчика, но у вас может быть что то другое так как датчик не "простой".
И раз вы занимаетесь этим автомобилем может стоит снять сигналы с датчиков распредвалов и колен вала.
Вот если не ошибаюсь это под ваш двигатель -
- Infiniti FX 35.jpg (28.22 Кб) Просмотров: 1254