Как уже писал ранее не спешите анализировать результаты по тесту ЭРЦ, так как тест проходит не правильно, это видно и по вашим скриншотам. По скриншоту ЭРЦ в реальном времени обороты ХХ у вас около 400, а "перегазовки" не доходят 3000.
И другие признаки не верно проведённого теста о них тоже уже говорили, это неверно определённый задающий диск, и видно во вкладке фаза что по тесту определяется не верное количество импульсов с ДПКВ их там в два раза больше.
При этом с сигналами датчиков ДПРВ и ДПКВ все в норме -
- ДПКВ +++.jpg (151 Кб) Просмотров: 383
Но по тесту сигналы с ДПРВ тоже определяются не верно и здесь тоже видно удваивание количества импульсов и их не правильное положение -
- Фаза канал 1 - вся запись.jpg (99.7 Кб) Просмотров: 383
По вкладке фаза видно что сначала записи сигнал датчика и его положение соответствует норме
(если сравнивать с сигналом во вкладке осциллограф) и это шесть импульсов на 720 гр. (два оборота колен-вала). -
- Фаза канал 1 - 0.08 начало записы.jpg (120.44 Кб) Просмотров: 383
Но дальше, как я понимаю с процессом синхронизации и определением характеристик зубчатого диска, что то идёт не так, и в итоге мы видим заниженные обороты и увеличенное вдвое количество импульсов с ДПРВ и ДПКВ , с времени по тесту 9.83 видим уже 12 импульсов на 720 гр. (два оборота колен-вала). -
- Фаза канал 1 - 9.85.jpg (123.41 Кб) Просмотров: 383
Думаю что результаты таких тестов не стоит анализировать, нужно разобраться и добиться правильного проведения теста. На мой взгляд сигналы с датчиков РВ и колен-вала вполне приемлемы, а вот с сигнал синхронизации нужно попробовать снять не линейкой, нужно пробовать другие способы обычным датчиком "прицепкой", через дополнительный выс. провод.
Если и в таком случаи тест не пройдёт, уже тогда и не знаю что не так, возможно придётся пересмотреть все проведённые действия на соответствие методике проведения теста по справке, или может кто то, кто работал с таким двигателем или с таким типом датчиков колен-вала обратит внимание и укажет что мы упустили.