Djamp писал(а):Попробовал снять тест эффективности с настройками инд.ДПКВ (как для индуктивного датчика) - получилось тоже самое.
Потом на первую инд/катушку нарастил ВВ-проводом, одел прищепку, сделал тест - тоже изменений ни каких....
Если авто ещё у вас и вопрос по теме не закрыт.
В последних файлах теста сигнал синхронизации уже намного лучше, но нужно "подправить" настройки 4-го канала что бы небыло "зашумления" на сигнал ДПКВ. Для этого вам нужно проверить и возможно подправить диапазон в авто настройке. Печатать много немогу тат как сейчас с телефона, выкладываю скриншот надеюсь вы разберётесь, иначе пояснить получится только завтра.
- Подстройка синхронизации.jpg (77.84 Кб) Просмотров: 681
И ещё один скриншот с теста, из темы по вашей ссылки, где я хочу обратить ваше внимание на время первой "перегазовки" , попробуйте сделать также, "выдержите" первый плавный набор оборотов около 6-7 секунд, вожможно для двигателей с большим количеством цилиндров и с такой "формулой" задающего диска при тесте это важно.
- Затяжной плавный набор оборотов.jpg (109.03 Кб) Просмотров: 681