Доброго времени суток. Автомобиль Ниссан Кашкай 2012г. двигатель МR20 , Роботизированная коробка, прибыл на эвакуаторе.
Со слов клиента после остановки в пробке перестала отзываться на педаль газа. Съехал на обочину заглушил, больше не смог запустить. Спустили с эвакуатора, запустилась с трудом, нестабильная работа двигателя очевидна на слух, но на пердячем ходу заехала в бокс. Последующие 6-7 попыток запуска безуспешны. Сел АКБ, зарядили. Сканер кроме множественных пропусков по всем цилиндрам больше ничего внятного не показал, очистил ошибку. Замерил давление топлива- 4 при включении зажигания, 5 при прокрутке стартером, в течении 20-30 минут простоя давление не упало. В быстром доступе для проведения начальной диагностики только 4 цилиндр. Светодиодная прозвонка показывает наличие питания и управляющих импульсов на 4 катушке и 4 форсунке. Снял катушку, выкрутил свечу, на прокрутке вижу хорошее искрообразование. Вроде как искра есть, форсунка управление получает (хватает ли потенциала или нет для открытия форсунки пока оставалось под вопросом...). Ну что, думаю, попался дроссель?! Где воздух?
Полез - не слышу работу дроссельной заслонки. Сканер - педаль газа оба датчика вижу, оба датчика дросселя нет показаний пока пальцем не переместить заслонку. Ошибок нет. Выключил, отвлёкся на другой авто. Через час опять к заслонке - сука работает... значит будет запуск. Прокрутка, вторая, с пятой попытки запустилась - на газульку откликается, сканер теперь видит и оба датчика дросселя. Прогрел, заглушил, завести не смог. Опять сунул своё жало в дроссельный узел - работает.... и сканер говорит всё хорошо. Машина не заводится. Сканер утверждает- воздух поступает и температура воздуха на впуске похожа на правду...
Скинул с форсунки разъем, воткнул лампочку 3w, прокрутка - автомобиль завёлся почти с пол тычка. На 3 котлах работа относительно нормальная, лампа естественно мерцает. Разъем форсы на место, мотор выровнялся вовсе, всё хорошо. На педаль газа реагирует. Глушу, тут же повторный запуск - балалайку.... не завелась. Длительная прокрутка стартером - не запускается. Ошибок нет. Машина не заводится. Поймать и сопоставить условия когда появляется и пропадает дефект так и не могу - каждый раз по разному, но запускается в большинстве случаев с трудом...
Проверил массы от АКБ к лонжерону и от правой стойки на мотор - гуд, под впускным коллектором 2 массы (на катушки вроде идут) обслужил.
Наткнулся в инете на обсуждение отъезжающих ЭБУ на этих моторах, но симптомы не особо подходят, также отсёк пока плохое питание ЭБУ т.к. на связь со сканером автомобиль выходит стабильно и онлайн показания весьма похожи на правду.
Подключил осциллограф - посмотрел сначала потенциал на форсунке и на катушке. Потом синхру снял. Шумов на графиках не заметил (бывают от стартера на Ниссанах). Ниже скрины и файлы осциллограмм. Сравнил синхру с эталоном - вижу смещение.
В связи с вышеизложенным прошу совета у более опытных товарищей высказать своё уважаемое мнение и помочь советом. Заранее благодарен.
https://drive.google.com/open?id=12uOaY ... OVmiwxJ_nC - ДПКВ ДПРВ не запускается
https://drive.google.com/open?id=1ilMdm ... c22AADd-LX - ДПКВ ДПРВ Холостой Ход
https://drive.google.com/open?id=1Bm0Hm ... SPRhcptZ98 -Катушка форсунка управление НЕ запускается
https://drive.google.com/open?id=1vpwxh ... UpY4uMCYoK - Катушка форсунка управление Холостой ход