Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение DmitryCher » 21 авг 2019, 17:45

Подскажите пожалуйста, где почитать или посмотреть или расскажите. Можно ли проводить тесты Px и CSS на двигателях с непосредственным впрыском? Какие особенности проведения и анализа полученных данных нужно учитывать? Просьба избежать ответов типа "учи матчасть", так как я как раз это и делаю. Заранее спасибо.
DmitryCher
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 20:12

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение pozharskiydn » 21 авг 2019, 17:53

Всё тоже самое. Форсунка также отключается при тесте Px. Приводил пример теста ЭРЦ, посмотрите: viewtopic.php?f=8&t=1961. Единственное всегда учитываем работу электрической дроссельной заслонки (в последней фазе теста должна быть открыта, что при тесте ЭРЦ, что при Px) и что при тесте ЭРЦ, где стоит ДПКВ на эффекте Холла, с него пропадает сигнал, после выключения питания. То есть выбег двигателя пропадает.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение кацманафт » 22 авг 2019, 01:54

Для проведения теста CSS с электродросселем и/ или с ДПКВ на эффекте холла всегда подход индивидуальный , для глушения мотора, чаще всего это отдельный пред на питание форс, согласно схеме .
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение DmitryCher » 22 авг 2019, 03:29

Да нет, же, это все не по существу вопроса. Я спрашиваю о двигателях с непосредственным впрыском топлива в цилиндр! Какие особенности проведения этих тестов на них, в отличие от ме-мотроника?
DmitryCher
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 20:12

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение pozharskiydn » 22 авг 2019, 04:13

Да никаких нет там особенностей. Всё тоже самое и анализ такой же.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение ROMAty » 22 авг 2019, 04:32

Интересная тема. Сам правда такие двигатели не щупал осциллографом
ROMAty
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

Сообщение ROMAty » 22 авг 2019, 04:45

Теоретически в системе MED все процессы в цилиндре такие же. Плюс ещё режим послойной смеси. Но поведение при тесте CSS должно быть такое же.
При тесте Px для двигателей с турбонадувом типа TSI давление будет повыше и с датчиком на 7 бар пики осцилки будут сильно срезаны.
Для этих двигателей уместен ДД на 20 бар - Px20

Может кто осциллками с этих движков поделится
ROMAty
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron