evgen270883 » 25 сен 2019, 04:19
Иногда сам себя перепроверяешь, а тут хорошие знакомые. Не знаю...
Что нетак с зажиганием, я писал: не бывает разницы в 1,5 раза во времени искры с одинаковым временем накопления(обратите внимание, в каких это цилиндрах...(даже если играть зазором свечей 0,8-1.2мм не будет такой разницы, не померяны сопротивления обмоток КЗ, проводов, свечей, нет осциллограмм управляющего сигнала КЗ, ее питания, управления на форсунки, их питания. Про OBD вообще грусть...
Вы пишете:"поменял катушки, провода - ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ, ПРОПУСКИ ПРОПАЛИ" После чего конкретно???????????????были же уже в предыдущем сервисе поменяны свечи, провода и катушки...у вас опять пропуски, меняете все скопом, пропуски пропадают(????) ВСЕ осциллограммы желательно делать В МОМЕНТ ДЕФФЕКТА, либо 50/50(в переходный момент. Снимаете css: двс работает ровно(идеально, хорошо?), включаете "D"-двс трусит, все это можно сделать между первой плавной прогазовкой до 3000об/мин и второй резкой. На вашем css какой момент-неизвестно... Смесь нельзя посмотреть, тогда хотя бы сигнал ДК(помню вам сказали про ошибки по бедной смеси. Единственное, что уводит мысли от АКПП - вибрация при нагрузке от АС, то есть нагрузке на ДВС, хоть и меньшей чем от D.
Вобщем, помогать вы должны в первую очередь себе сами, внимательностью и исходными для нас данными...)случай творческий, тем интереснее найти причину. Но сделано мало...