Новая версия ПО 2.0

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение admin » 04 окт 2019, 23:10

Метка на шкиве будет давать обороты реальные, а сигнал синхронизации со свечи в двое меньшие. (А софт по умолчанию рассчитан на работу с сигналом синхронизации).
И функция расчета оборотов тоже рассчитана на работу с сигналом синхронизации.
В вашем случае надо было нажать на кнопку и перейти в режим для двухтактного двигателя.
ПО не может читать мысли и подстраиваться под вас самостоятельно. Ранее в этом режиме обороты были напрямую на частоту завязаны, но все путались и просили это исправить.
Поэтому, чтобы можно было наблюдать обороты от свечи или форсунки это было исправлено.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение evkaruna » 14 ноя 2019, 06:42

Вопрос разработчику ПО.
2019-11-13_22-24-13.png
2019-11-13_22-24-13.png (54.84 Кб) Просмотров: 5413


На диаграмме фаз я использую маркерные измерения. Маркер "M1" фиолетового цвета и маркер "М2" синего цвета. Здесь ещё важен порядок. Ибо если их поменять местами, то такая интересная "котовасия" получается... Но про неё немного позже.

Итого. Есть угловые величины. В частности, мне необходимо измерить угловую величину перекрытия клапанов. То есть, мне необходимо высчитать приращение от М1 к М2. Это называется "дельта М"(она есть в рассчетах под диаграммой). Вот только считается она как-то странно в ПО. При аргументах М1 356гр., а М2 14гр - дельта М равна 18 градусам. Приращение считается по следующему алгоритму - от того что стало вычитается то что было(М2-М1). Однако, надо ещё не забывать, что мы не на прямой шкале, а на угловой с периодом 360 градусов. В вычислениях ПО дельта М равна 342 градуса?! И это явная ошибка...

Вопрос разработчику ПО - почему дельта М вычисляется неверно?
Оммммм :)
evkaruna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:12
Откуда: Тамбов

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение evkaruna » 14 ноя 2019, 18:06

Пока разработчик молчит, подкину наводку.

Ошибка программной модели заключается в том, что в матмодели(математическая модель) отсутствует внутреннее преобразование значения переменной второго маркера. То есть индикация этой переменной правильная - 14 градусов(в нашем примере). А вот расчетная величина не правильная. В рассчетной внутренней матмодели необходимо в секторе 0гр(он же 360гр) - 90гр добавить преобразование "+360". Потому, что фаза впуска(маркер 1) есть первый такт, соответственно значения от 0 до 360градусов. Выпуск(маркер 2) второй такт - значения от 360 до 720 градусов. Итого имеем индикацию начала впуска 356градусов. В матмодели переменная та же. А вот выпуск индикация 14, а в матмодели 374 градуса!

В этом случае приращение считается верно: 374-356=18градусов.

Именно это и есть - дельта значений маркеров 1 и 2. Ибо вращение идет по часовой и маркер один находится раньше маркера два. Оно же - перекрытие клапанов.

Вопрос разработчику ПО - вы будете исправлять эту ошибку и если да, то приблизительные сроки?
Оммммм :)
evkaruna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:12
Откуда: Тамбов

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение admin » 14 ноя 2019, 23:05

Спасибо, исправим. Действительно как то странно тут.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение evkaruna » 14 ноя 2019, 23:44

admin писал(а):Спасибо, исправим. Действительно как то странно тут.
Отлично.

Тогда заодно посмотрите на неадекватное поведение синего маркера в секторе 270-360 градусов. Он там вообще бесится... Для наглядности я совместил маркер один(красный) и маркер два(синий) на одной величине. В поле значений аргументов - на лицо неверное значение второго(синего маркера).
2019-11-14_15-41-02.png
2019-11-14_15-41-02.png (33.86 Кб) Просмотров: 5444
Оммммм :)
evkaruna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:12
Откуда: Тамбов

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение evkaruna » 16 ноя 2019, 03:42

Проверка относительной компрессии по ДР и пульсациям напряжения АКБ.
Двигатель ЗМЗ-40911(буханка).
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Синхронизация на 4 цилиндре!

Сигнал снимался на прокрутке стартером. Форсунки отключены.
2019-11-15_19-16-59.jpg
Тест по пульсациям напряжения АКБ
2019-11-15_19-16-59.jpg (79.63 Кб) Просмотров: 5392


Далее.
2019-11-15_19-19-34.jpg
Тест по разряжению во впускном на прокрутке
2019-11-15_19-19-34.jpg (83.07 Кб) Просмотров: 5392


В приведённой осциллограмме на втором канале(ДР) отключить инверсию!!! Я тупо забыл это сделать.
Осцилка скачать: https://yadi.sk/d/1wQwRk_Dsp044A

Теперь о баге.
Как видим из анализа по пульсациям напряжения и разряжения, цилиндры №1 и №2 анализируются идентично. 80 к 83 на №1 и 83 к 86 на №2. То есть их приращение пропорционально и можно смело сделать вывод, что тест по их анализу показал верное количество попугаев.

Однако в цилиндрах №3 и №4, пропорциональность оппугаев соблюдается так же, но сами цилиндры меняются местами. Если, в одном тесте 100 попугаев показывал №4, а 90 попугаев №3, то в другом всё в точности наоборот. И это при идентичности №1 и №2.

Вот отсюда вопросы разработчику ПО:
    1 - это баг или я что-то неправильно делаю?
    2- в каком варианте теста правильная нумерация цилиндров по анализу?
Оммммм :)
evkaruna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:12
Откуда: Тамбов

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение Alex_42 » 16 ноя 2019, 12:13

Я, бы не доверял тесту пульсаций АКБ на 100% - слишком много факторов, влияющих на его результат. Если, различие по цилиндрам небольшое, то тест может ошибиться. Этот тест, более для дизелей подходит.
А, компрессометр, что показал?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение admin » 16 ноя 2019, 20:03

Судя по описанию делали верно. В расчетах в ПО ошибок нет тут.
Но к сожаления так бывает что не всегда получается с первого раза и быстро разобраться с проблемой.
Вот тут на 20й странице похожая ситуация http://docplayer.ru/136493676-Diagnosti ... eniya.html

Вашем случае если убрать сглаживание на сигнале ДР видно что он ОЧЕНЬ сильно зашумлен, а следовательно точность его тоже не велика.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение evkaruna » 16 ноя 2019, 21:22

Alex_42 писал(а): А, компрессометр, что показал?

Компрессометр показал №1-9.5Атм №2-10Атм №3-10Атм В четвертый не полез, ибо буханководы знают как он там удачно расположен... Однако есть нюанс. Свечи капитально в масле. Поэтому на показания компрессометра можно смело забить. И даже с маслянными показаниями компрессия явно не в порядке. Тест Px кстати показал на первом 20% потери комплексные.

admin писал(а):Вашем случае если убрать сглаживание на сигнале ДР видно что он ОЧЕНЬ сильно зашумлен, а следовательно точность его тоже не велика.

Шумы каким образом минимизировать? Уменьшив проходное сечение канала или электрической частью?
Оммммм :)
evkaruna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:12
Откуда: Тамбов

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение admin » 16 ноя 2019, 21:37

Да если уменьшить то сигнал сгладится.
Но в данном случае шумы только справа на спадах сигнала, левая часть графиков гораздо чище, возможно еще какая то проблема есть
вот тут внизу еще интересный случай по др описан
http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =251&st=60
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68