тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение valeroyka » 28 ноя 2019, 01:06

Здравствуйте, подскажите кто делал на с4 тест, к какому датчику из двух подключались? У меня не получается, подключался к обоим по очереди, и все равно пишет ошибку что не достаточно пиков синхронизации.
valeroyka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 22:42
Откуда: казакстан

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение anton_v81 » 28 ноя 2019, 03:19

Там что 2 дпкв? :D :D :D
anton_v81
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение aleksandr_s » 28 ноя 2019, 04:44

В таком случае нужна чёткая синхронизация или воспользоваться маркерами (справка F1, Вкладка "Эффективность")
- Задание границ первого цикла маркерами. Рекомендуется использовать для ручного указания границ цикла (720 гр.) в окне осциллографа, если импульсы синхронизации содержат ложные метки.
aleksandr_s
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 06:02

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение SergV » 28 ноя 2019, 05:11

anton_v81 писал(а):Там что 2 дпкв? :D :D :D

Ничего смешного, да там два ДПКВ.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение minoga » 28 ноя 2019, 05:31

Коленвал то один...
minoga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:10
Откуда: Белгородская обл.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение SergV » 28 ноя 2019, 05:48

minoga писал(а):Коленвал то один...

G4 и G28 ни о чем не говорит?
Вложения
crankrpmsensors.jpg
crankrpmsensors.jpg (84.61 Кб) Просмотров: 3515
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение SergV » 28 ноя 2019, 06:37

valeroyka писал(а):Здравствуйте, подскажите кто делал на с4 тест, к какому датчику из двух подключались? У меня не получается, подключался к обоим по очереди, и все равно пишет ошибку что не достаточно пиков синхронизации.

Этот мотор, с наскока вы не возьмете МТ. Я выложил описание назначения датчиков, нужно записывать оба сигнала и потом вручную если позволит программа установить синхроимпульс, при том что маркер проворота коленвала установлен на 62 градуса до вмт и этот сигнал нужно как то наложить на сигнал с датчика вращения коленвала.
Может быть разработчик МТ подскажет как в таких случаях поступать, да мотор древний и по идее проще вообще не делать подобные тесты, тем не менее вопрос актуальный, встречаются значительно более свежие моторы без сигнализирующего маркера проворота коленвала на 360 градусов. На вскидку Ауди А6С5 2.5 тди на маховике 6 штырей, которые используются примерно так же для корректировки момента зажигания. Сам же реперный диск вращения как бы условно коленвала находится в ТНВД.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение ROMAty » 28 ноя 2019, 12:25

[quote="SergV"]
Этот мотор, с наскока вы не возьмете МТ. Я выложил описание назначения датчиков, нужно записывать оба сигнала и потом вручную если позволит программа установить синхроимпульс, при том что маркер проворота коленвала установлен на 62 градуса до вмт и этот сигнал нужно как то наложить на сигнал с датчика вращения коленвала.
Может быть разработчик МТ подскажет как в таких случаях поступать, да мотор древний и по идее проще вообще не делать подобные тесты, тем не менее вопрос актуальный, встречаются значительно более свежие моторы без сигнализирующего маркера проворота коленвала на 360 градусов. На вскидку Ауди А6С5 2.5 тди на маховике 6 штырей, которые используются примерно так же для корректировки момента зажигания. Сам же реперный диск вращения как бы условно коленвала находится в ТНВД.[/quote]

Может быть воспользоваться дифференциальным каналом?
Только нужно поэксперементировать какой сигнал на 5 вход, а какой на 6.
Поидее сигнал угловой скорости коленвала на вход +, а сигнал положения коленвала на вход -.
При этом на дифканале из сигнала скорости коленвала должны вычется импульсы положения.
Но только возьмёт ли осцилку с дифканана тест эффективности?
ROMAty
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение SergV » 28 ноя 2019, 16:41

ROMAty писал(а):Может быть воспользоваться дифференциальным каналом?
Дифф канал несколько для другого.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

Сообщение Ка 50 » 28 ноя 2019, 17:12

Много раз делал без проблем, объемом 2.6, 2.8, подсоединяйтесь к к серому проводу G 28 по автодате B75
Ка 50
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:45
Откуда: Казахстан город Шымкент

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63