И снова про недостаточное количество импульсов синхронизации

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Commie » 20 дек 2019, 06:04

ПО открывается без проблем, но при попытке открыть файл его не видно. Права администратора дал, все дела. На двух ноутбуках запускается без проблем.
Commie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 06:01

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение palsanych1 » 26 дек 2019, 16:54

Было такое с недостаточным количеством импульсов пару раз когда оперативы использовалось более 78 процентов. Решал проблему закрытием и открытием файла.
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Commie » 27 дек 2019, 01:08

Снял тест ещё с одной машины, опять что-то не то... Подключено иглами. Может в настройках что-то не так выставил?

Almera eff 2.jpg
Almera eff 2.jpg (67.8 Кб) Просмотров: 3049


Almera eff 1.jpg
Almera eff 1.jpg (95.27 Кб) Просмотров: 3049


Сам файл - https://mega.nz/#!lsEXnIyZ!UN8NhaFcxuxJ ... 4Al2a1f5lk
Commie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 06:01

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Alex_42 » 27 дек 2019, 01:12

Сигнала, вообще, не видно. Скорее, неконтакт. Для начала, выберите Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск. Посмотрите - есть сигнал ДПКВ или нет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Р-Дизель » 27 дек 2019, 04:47

А что это за порядок работы 1-2-3 ? Что за машина? У альмеры то вроде не горшков больше.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение yunik » 27 дек 2019, 06:32

Commie писал(а):Снял тест ещё с одной машины, опять что-то не то... Подключено иглами. Может в настройках что-то не так выставил?

На обоих каналах теста ЭРЦ выставлены настройки для автоматической подстройки под входящий сигнал, и если не будет контакта иглы щупа с сигнальным проводом или "пином" в разъёме датчика (катушки и др.) или игла ошибочно будет подключена к минусовому контакту, в любом случаи при записи теста программа подстроится даже под самые минимальные помехи.
Что и происходит у вас при записи осциллограммы.
Вам нужно обратить внимание на уровни (напряжение) записанных сигналов, в данном случаи уровень сигнала с ДПКВ - 0.002 Вольта, сигнал синхронизации - 0.004 Вольта, это практически отсутствие сигнала. А то что вы видите не которую "активность" на линии сигнала, это "наводки" на щупе от находящегося вблизи "источника" сигнала, того же ДПКВ или катушки.

А.jpg
А.jpg (86.58 Кб) Просмотров: 2998

Не спишите производить запись самописцем осциллограммы теста, выберите сначала режим осциллографа (кнопка указанная красной стрелкой с цифрой 1), нажмите пуск и убедитесь что на каналы поступают сигналы типичные подключенным датчикам (или др.), а уровень сигнала достаточный для последующего анализа и проведения тестов. Чем выше уровень сигналов, тем выше вероятность без сбойного прохождения тестов.

А1.jpg
А1.jpg (72.36 Кб) Просмотров: 2998

Смотрите осциллограммы других пользователей мотор-тестера для понимания какой уровень сигнала может и должен быть у разных датчиков и при проведении других измерений.
Вам правильно подсказывают, что лучше "пройтись по датчикам" щупом иглой при настройке - "Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск", таким образом вы сможете предварительно увидеть какие формы и уровни сигналов выдают датчики (или др.), а так же определите какой из проводов является сигнальным, плюсовым, массовым.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Commie » 27 дек 2019, 08:27

Р-Дизель писал(а):А что это за порядок работы 1-2-3 ? Что за машина? У альмеры то вроде не горшков больше.


В Азии она трёхгоршковая, 1.6л 80 сил. Корч, короче.
Commie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 06:01

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Commie » 27 дек 2019, 08:31

yunik писал(а):Вам правильно подсказывают, что лучше "пройтись по датчикам" щупом иглой при настройке - "Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск", таким образом вы сможете предварительно увидеть какие формы и уровни сигналов выдают датчики (или др.), а так же определите какой из проводов является сигнальным, плюсовым, массовым.


В том-то и дело, что перед подключением смотрел схемы и втыкался именно в сигнальный провод. Тем более на катушке, где плюс, минус и сигнал.
Commie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 06:01

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение serg.zv » 18 авг 2020, 01:11

Здравствуйте. Я начинающий пользователь. Помогите пожалуйста разобраться. Делаю тест CSS затем анализ и получается вот такая штука.Пробовал на нескольких авто с DIS и COP зажиганием.Что не так?
Вложения
проблема с сихронизацией.png
проблема с сихронизацией.png (182.36 Кб) Просмотров: 2255
serg.zv
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:00

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение yunik » 18 авг 2020, 04:45

serg.zv писал(а):...........Что не так?

Здравствуйте.
Чтобы разобраться нужно смотреть осциллограммы, загрузите файлы на "облако" а сюда ссылку.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82