Commie писал(а):Снял тест ещё с одной машины, опять что-то не то... Подключено иглами. Может в настройках что-то не так выставил?
На обоих каналах теста ЭРЦ выставлены настройки для автоматической подстройки под входящий сигнал, и если не будет контакта иглы щупа с сигнальным проводом или "пином" в разъёме датчика (катушки и др.) или игла ошибочно будет подключена к минусовому контакту, в любом случаи при записи теста программа подстроится даже под самые минимальные помехи.
Что и происходит у вас при записи осциллограммы.
Вам нужно обратить внимание на уровни (напряжение) записанных сигналов, в данном случаи уровень сигнала с ДПКВ - 0.002 Вольта, сигнал синхронизации - 0.004 Вольта, это практически отсутствие сигнала. А то что вы видите не которую "активность" на линии сигнала, это "наводки" на щупе от находящегося вблизи "источника" сигнала, того же ДПКВ или катушки.
- А.jpg (86.58 Кб) Просмотров: 3063
Не спишите производить запись самописцем осциллограммы теста, выберите сначала режим осциллографа (кнопка указанная красной стрелкой с цифрой 1), нажмите пуск и убедитесь что на каналы поступают сигналы типичные подключенным датчикам (или др.), а уровень сигнала достаточный для последующего анализа и проведения тестов. Чем выше уровень сигналов, тем выше вероятность без сбойного прохождения тестов.
- А1.jpg (72.36 Кб) Просмотров: 3063
Смотрите осциллограммы других пользователей мотор-тестера для понимания какой уровень сигнала может и должен быть у разных датчиков и при проведении других измерений.
Вам правильно подсказывают, что лучше "пройтись по датчикам" щупом иглой при настройке - "Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск", таким образом вы сможете предварительно увидеть какие формы и уровни сигналов выдают датчики (или др.), а так же определите какой из проводов является сигнальным, плюсовым, массовым.