Интересный случай диагностики Диамагом

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение ROMAty » 05 июн 2020, 14:30

По параду заметно, что горение во втором цилиндре вне цилиндра
Но не зная ответ заранее, я бы наверно и не сразу это увидел))

Случай интересный.
ROMAty
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение mity62 » 05 июн 2020, 16:49

Вот еще подсказка от хорошего человека
А как это объяснить?
Я бы рассуждал по другому - не работает ВВ часть, а форсунка работает и брызгает бензин, смывая масло - компрессия меньше, линия ниже, а вот если форса не работает, то с маслом все Ок и линия не отличается от всех.
Подскажите, как правильно?
Good Luck!
mity62
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 май 2018, 19:40

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Serg57i » 06 июн 2020, 04:56

mity62 писал(а):А как это объяснить?


Объяснить это может, наверное, только автор скрипта.
Суть в том, что решающее значение в правильном диагнозе играет в основном свой личный опыт и наработки. Вот и делится человек своими секретами. Кстати - это много раз уже подтверждалось на практике, вот и здесь - тоже. Поэтому, видя такой график при явном троении двигателя, уже есть возможное направление первоначальной проверки.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение evgen270883 » 06 июн 2020, 06:18

Остается вопрос: где проскакивает искра?
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение yunik » 07 июн 2020, 18:27

Serg57i писал(а):
mity62 писал(а):А как это объяснить?


Объяснить это может, наверное, только автор скрипта.
Суть в том, что решающее значение в правильном диагнозе играет в основном свой личный опыт и наработки. Вот и делится человек своими секретами. Кстати - это много раз уже подтверждалось на практике, вот и здесь - тоже. Поэтому, видя такой график при явном троении двигателя, уже есть возможное направление первоначальной проверки.

Склонен считать что эта теория не обоснована, и то что имеются некоторые совпадения её не подтверждают. Видя такой график можно только считать что данный цилиндр абсолютно не эффективен и не вносит никакого вклада в ускорении вращения коленвала.
Если форсунка одного из цилиндров не доливает, мы увидим снижение эффективности в виде незначительного опускания графика по отношению к графикам остальных цилиндров, если же форсунка абсолютно не работает, график будет такой же как если бы цилиндр перестал работать по другим причинам (в случаях отсутствие искры, компрессии, и в некоторых случаях такой же вид графика будет при большой утечке вакуума около впускного клапана), и как писал ранее в случаях когда ЭБУ сам отключает форсунку цилиндра. То есть, если сделать два теста с отключенной форсункой, и с снятым высоковольтным проводом графики будут идентичны, ведь они отображают эффективность цилиндра в ускорение коленвала.
(При необходимости могу загрузить скриншоты осциллограмм в таком сравнении и другие противоречащие этой теории).

Участок осциллограммы (падения оборотов после перегазовки) который указан под номером -4 на выше приведённом скриншоте "Опыт диагноста", в описанной теории анализа по скрипту CSS не несёт в себе информации, в одном из семинаров об этом говорил и Андрей Шульгин, но на форумах часто можно видеть что диагносты зачастую находят на этом участке что то своё. Здесь, видятся определения проблем в форсунки или по зажиганию, иногда на этом участке видят проблемы в гидрокомпенсаторах в других случаях что то другое.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение mity62 » 08 июн 2020, 14:40

То же больше склоняюсь к мнению yunik.
Я плохо запоминаю образцы сигналов, но если понимаю физический смысл показанного процесса, то мне более-менее становится всё понятно и в голове укладывается.
Если автор объяснит смысл приведенной "аксиомы" по 4-му участку, буду премного благодарен.
Good Luck!
mity62
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 май 2018, 19:40

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение yunik » 08 июн 2020, 20:25

Как писал выше если сделать два теста с отключенной форсункой, и с снятым высоковольтным проводом графики будут идентичны.

7 снят высок.провод 3ц (искра на разряд.)-2.png
7 снят высок.провод 3ц (искра на разряд.)-2.png (184.8 Кб) Просмотров: 2755

9 отключена форсунка 3ц-2.png
9 отключена форсунка 3ц-2.png (190.41 Кб) Просмотров: 2755

Обратите внимание что "участок -4" это часть осциллограммы запись которой проходит уже с выключенным зажиганием, при этом уже во всех цилиндрах нет искры и впрыска топлива, то есть дальнейшее ускорение коленвала (или торможение) не зависит от работоспособности форсунок и системы зажигания.

Участок -4 увеличено..png
Участок -4 увеличено..png (86.7 Кб) Просмотров: 2755

Дальше воздействуют уже такие факторы как наполняемость и герметичность цилиндров, влияние которых мы видим в окончаниях графиков, но "участок -4" в скриншоте "Опыт диагноста" по теории анализа скрипта CSS находится между обозначенными зонами 3-4 и не несёт в себе информации.

Теория CSS.png
Теория CSS.png (50.45 Кб) Просмотров: 2755

Ещё один пример с другого авто. на котором выявлена полностью нерабочая индивидуальная катушка зажигания, на этом примере так же не подтверждается предложенная теория о том что при проблемах по зажиганию график проблемного цилиндра будет ниже остальных на участке -4.

Mitsubishi Lancer X - Неисправная индивидуальная катушка зажигания 4ц.png
Mitsubishi Lancer X - Неисправная индивидуальная катушка зажигания 4ц.png (178.78 Кб) Просмотров: 2755

Во всех трёх случаях по таким графикам можно сказать что цилиндр абсолютно не работает и не вносит своего вклада в ускорении вращения коленвала. Но, по какой причине это происходит сказать точно не получится, единственное что можно исключить это вероятные проблемы из за отсутствия компрессии так как окончания графиков (концы) сходятся приблизительно в одной точке. И тем не менее, такой тест многое проясняет и не смотря на то что, на прямую не определяет проблему, всё же сужает направление поиска.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Авто18 » 09 июн 2020, 15:27

Здравствуйте. Извиняюсь за долгое "молчание". Сейчас нахожусь на отдыхе, поэтому выложить файл DIS смогу когда снова буду на работе. Про карбклинер не знал, возьму на заметку. Постараюсь более подробно пояснить почему изначально сделал, как оказалось, неправильный вывод о неработающей форсунке. При неисправностях вызванных системой зажигания (если конечно это не физически снятый разъём с катушки или оборванный провод о чом, опять же, свидетельствовал соответствующий код ошибки и тп) график неисправного цилиндра время от времени подскакивал бы вверх. Кроме того малое напряжение пробоя и горения не свидетельствует о неисправности катушки. Это можно объяснить тем что при неработающей форсунке искре гораздо "проще" пробить чистый воздух, чем горючую смесь. К тому же время горения, форма полки горения, затухающие колебания свидетельствуют в пользу исправной высоковольтной части. Хотя может я действительно что-то не заметил "век живи-век учись"
Авто18
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Авто18 » 09 июн 2020, 15:33

ROMAty писал(а):По параду заметно, что горение во втором цилиндре вне цилиндра

Поясните пожалуйста где это видно
Авто18
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение yunik » 09 июн 2020, 19:19

Авто18 писал(а):....... Про карбклинер не знал, возьму на заметку. Постараюсь более подробно пояснить почему изначально сделал, как оказалось, неправильный вывод о неработающей форсунке. При неисправностях вызванных системой зажигания (если конечно это не физически снятый разъём с катушки или оборванный провод о чом, опять же, свидетельствовал соответствующий код ошибки и тп) график неисправного цилиндра время от времени подскакивал бы вверх. ........

В том случаи когда цилиндр абсолютно не работает (ваш случай), вероятно отключение форсунки производит ЭБУ (что возможно в случаях большого количества пропусков воспламенения), если произвести впрыск карбоклинером в цилиндре конечно же произойдёт воспламенение ведь искра не куда не делась это видно по осциллограмме зажигания, и в таком случаи вы увидите что цилиндр "среагирует" на подачу горючей смеси и придёте к тому же выводу что форсунка неисправна или забита и станете проводить те же операции что делали и без применения карбоклинера.

Карбоклинер "эффективный помощник" когда цилиндр ещё работает но при этом его эффективность снижена по сравнению с графиками других цилиндров.

В авто. с ЭСУД евро-3 и выше, предусмотрена самодиагностикой отключение цилиндров при превышении допустимого порога по пропускам воспламенения. Этот момент можно зафиксировать если провести запись теста ЭРЦ с самого запуска двигателя, и возможно получится увидеть типичную осциллограмму с проблемами по искре но ровно до того момента пока счётчик пропусков не превысит допустимый порог, после чего система самодиагностики отключит форсунку в этом цилиндре и на осциллограмме будет "ровная" линия.
Есть случаи когда система не сигнализирует о пропусках миганием лампы "Чек", именно так было с Mitsubishi Lancer X пример которого я показал в предыдущем сообщении, неисправная катушка была выявлена перестановкой местами с катушкой соседнего цилиндра.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68