dzoha17 писал(а):
указывал специально дд20 бар лонг.и порядок работы цилиндров и отто+vvt vanos . датчик вынимал.вкручивал несколько раз.
видно ли какие отклонения ?
и как глянуть по старому алгоритму?
Если в окне анализа всё указали правильно как пишите, значит анализ должен пройти ( порядок работы цилиндров в этом анализе указывать не обязательно).
- e70dd20barLong2.png (88.65 Кб) Просмотров: 2798
- e70dd20barLong2 Отчёт.png (104.75 Кб) Просмотров: 2798
Из трёх осциллограмм только -
e70dd20barLong2 записана нормально, к остальным есть вопросы по проведению записи.
По осциллограммах -
e70dd20barLong3, e70dd20barLONG не правильно подстроен диапазон четвёртого канала.
По всем осциллограммам разные потери но запись делалась с одного цилиндра, значит вероятно ДД или удлинитель был установлен не плотно.
По осциллограмме
e70dd20barLONG вероятно программой фиксируется не типичные показатели количества газа, из за чего анализ не проводится, проведение анализа этой осциллограммы по старому алгоритму в первую очередь даёт возможность увидеть нетипичные проявления по графикам, из за которых программа не проводит анализ по новому алгоритму.
- Старый алгоритм..png (7.41 Кб) Просмотров: 2798
Что бы говорить о наличии каких либо отклонений по результатам анализа ДД или по самой осциллограмме ДД, нужно иметь наработанный опыт с системами Valvetronic BMW или данные для сравнения.
В основном при работе мотор-тестером, анализ данных полученных с его помощью заключается в сравнении с данными полученными с исправных аналогичных систем. Или как в данном случаи при анализе ДД, возможно сравнение данных с одного цилиндра с данными другого.
Из за не значительного опыта с такими системами и из за отсутствия данных для сравнения, я не могу что то сказать об отклонениях в работе двигателя по одной осциллограмме.
Правильно вам советуют сделать запись осциллограмм и по другим цилиндрам для сравнения, и тест ЭРЦ для общей оценки работы двигателя и определения более и менее эффективных цилиндров для последующих тестов ДД в них при необходимости.