CSS на V8.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

CSS на V8.

Сообщение Kavak663 » 14 сен 2020, 06:42

Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт проведения скрипта CSS на двигателях V8?
Kavak663
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 19:13

Re: CSS на V8.

Сообщение qwerty » 16 сен 2020, 17:59

есть))) Это личная машина - подопытный.
На 1UZ-FE трамблёрный. На нем два канала зажигания с двумя классическими катушками, и четыре канала форсунок.
При этом всего 12 зубов без пропуска на задающем диске и два ДПРВ индуктивного типа.
Не очень корректно работает CSS на нем,... я бы даже сказал из рук вон плохо - тупо думаю, из-за количества зубов.
Все тесты проходят на отлично(ДД, ДР, зажигание, электропитание), но CSS говорит, что мотор на помойку)))
qwerty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:54

Re: CSS на V8.

Сообщение Kavak663 » 17 сен 2020, 19:00

qwerty писал(а):есть))) Это личная машина - подопытный.
На 1UZ-FE трамблёрный. На нем два канала зажигания с двумя классическими катушками, и четыре канала форсунок.
При этом всего 12 зубов без пропуска на задающем диске и два ДПРВ индуктивного типа.
Не очень корректно работает CSS на нем,... я бы даже сказал из рук вон плохо - тупо думаю, из-за количества зубов.
Все тесты проходят на отлично(ДД, ДР, зажигание, электропитание), но CSS говорит, что мотор на помойку)))

День добрый. А есть осцилки сохранённые? Хотел бы у себя открыть. Делал Css на 3UZ, тоже не стабильно отрабатывал, но хотя бы анализ проходил. Отписал Range Rover l322 v8 анализ ни как проходить не хочет.
Kavak663
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 19:13

Re: CSS на V8.

Сообщение qwerty » 17 сен 2020, 19:13

Так кидай осцилки 3UZ вместе глянем. Тебе проще, там реперный диск большой, а не как у моего мотора - зародыш))
Может и победим эти могучие тойотовские V8. Хотяб к единому мнению придем, что с ними делать.
Нужно еще 1GZfe v12 накопать))
qwerty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:54

Re: CSS на V8.

Сообщение Varnak » 18 сен 2020, 03:22

На двигателе Jeep Power Tech 287 V8 отлично проходит тест.
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: CSS на V8.

Сообщение Kavak663 » 22 сен 2020, 06:33

Varnak писал(а):На двигателе Jeep Power Tech 287 V8 отлично проходит тест.

Есть осцилки сохраненные?
Kavak663
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 19:13

Re: CSS на V8.

Сообщение Varnak » 26 сен 2020, 07:31

не получается прикрепить файл. могу скинуть на почту. размер файла существенно больше 10 мб
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: CSS на V8.

Сообщение mity62 » 26 сен 2020, 14:55

Заливаешь на "Облако" или Яндекс Диск и т.п., а сюда выкладываешь ссылку.
Good Luck!
mity62
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 май 2018, 19:40

Re: CSS на V8.

Сообщение qwerty » 28 сен 2020, 00:28

Вот CSS 1UZ без VVTi
Естественно ДД В самом "плохом" цилиндре.
Вопросов к тяге и работе мотора нет.... совсем нет.))
Кстати, заметил небольшую закономерность (на большеобъемниках и не очень). С того цилиндра, с которого берем синхру СSS показывает, что он самый плохой.
При переключении синхры на, допустим, 3й горшок (на том же моторе), показывает, что он самый плохой)). Тоже самое наблюдается на рядных JZ VVTi.
Вложения
ДПКВ ДПРВ1 ДПРВ2 Эталон.png
ДПКВ ДПРВ1 ДПРВ2 Эталон.png (205 Кб) Просмотров: 3763
ДД 2 1UZ.png
ДД 2 1UZ.png (145.97 Кб) Просмотров: 3763
ДД 1 1UZ.png
ДД 1 1UZ.png (260.8 Кб) Просмотров: 3763
ДД  1UZ.png
ДД 1UZ.png (173.32 Кб) Просмотров: 3763
ЭРЦ 1UZ.png
ЭРЦ 1UZ.png (258.68 Кб) Просмотров: 3763
qwerty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:54

Re: CSS на V8.

Сообщение qwerty » 28 сен 2020, 00:33

Вот Забыл еще...
Компрессия в цилиндрах 12,5-13,5, Утечки по пневмотестеру 15-20%
Пробег у мотора 372.000км :mrgreen: Машина 1994г - притащил из Японии под себя, когда еще можно было с пробегом 80.000
В ЦПГ не лазил. Замена МСК 1 Раз, помпа, ГРМ по пробегу+ регулировка клапанов 1раз
Вложения
ДД 3 1UZ.png
ДД 3 1UZ.png (179.1 Кб) Просмотров: 3760
qwerty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:54


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75