У меня DIS такого плана.Вопрос,зачем выводить в этом случаи ещё одну массу?Александр,прошу прощение,не совсем видно намотку двойным проводом в вашем случаи синфазных фильтров.Alex_42 писал(а):У меня в разрыв разъемов и впаяны фильтры. Только их общий провод объединен и выведен на отдельный разъем, который подключаю к - АКБ. Второй конец обмоток фильтра, которые соединяются с общим проводом, подключены к корпусу осцилла и разъему заземления. У меня все на рисунке видно.
Alex_42 писал(а):Если все кабели такие, то необязательно один общий провод делать. А у меня все кабели без крокодила общего провода. Общий провод у меня один на разъеме и соединен с - АКБ.
Alex_42 писал(а):У меня в разрыв разъемов и впаяны фильтры. Только их общий провод объединен и выведен на отдельный разъем, который подключаю к - АКБ. Второй конец обмоток фильтра, которые соединяются с общим проводом, подключены к корпусу осцилла и разъему заземления. У меня все на рисунке видно.
KupuJIJI писал(а):
Добрый день Alex_42, в принципе получается про массы, что первые соединенные концы масс с СФ мы выводим на АКБ авто, в вторые концы можно подключать непосредственно к ножке разъема, не разрезая ножку? Смысл вроде получается тот же
Alex_42 писал(а):KupuJIJI писал(а):
Добрый день Alex_42, в принципе получается про массы, что первые соединенные концы масс с СФ мы выводим на АКБ авто, в вторые концы можно подключать непосредственно к ножке разъема, не разрезая ножку? Смысл вроде получается тот же
Лучше, нарисуйте, как вы представляете.
Alex_42 писал(а):Как, у вас на рисунке, работать фильтр не будет. Сигнал, должен проходить через начала обмоток фильтра. Сравните, с моей схемой на 2-й странице этой ветки форума.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63