Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Kasper » 27 авг 2014, 01:48

Привет,Виталий. Датчик родной диамаговский. Сегодня пробовал на работе несколько раз на калине снимать осцилку, длину шланга менял - результат один и тот же.
Kasper
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:50
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 27 авг 2014, 01:54

Может, датчик негерметичный или пластине хана?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Kasper » 27 авг 2014, 01:59

Честно не проверял, щас пойду попробую. Датчик новый я его сегодня из коробки только достал.

Щас проверил, датчик герметичный. К языку прилипает когда засасываешь :D . Сам пьезик вроде живой. Ртом пробую создать разряжение все гладко показывает.
Может это на Е-газ так, типа пластмассовый коллектор шумы посторонние вносит. У кого нибудь есть осцилка с Е-газ 8 кл?
Kasper
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:50
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 27 авг 2014, 02:48

Ясно.... ну тогда должно быть все нормально. :) Попробуй переснять осцилку. Еще некоторые моменты. Никогда не ложи датчик на детали двигателя. Лучше пусть в воздухе висит. Или если никак, то обматывай его тряпкой, или поролоном. А то может дребезг быть. Далее.... когда будешь снимать сигнал, пальцами понемногу сжимай трубку от ДР к месту подключения, и смотри на монитор. Принимает нормальную форму сигнал? Отпишись потом.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Kasper » 27 авг 2014, 03:10

Датчик висит на шланге, не касается ни к чему. Щас попробовал пережать пальцами трубку - стало гараздо лучше. Спасибо, Виталий.
Что можно сказать по этой осцилке 4 цилиндр? Почему разное кол-во горбов вверху?
Вложения
разряж.png
разряж.png (47.91 Кб) Просмотров: 3600
Kasper
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:50
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 27 авг 2014, 16:56

Привет. Если честно, то ничего нельзя сказать..... :) Только что это осцилка с Датчика Разряжения. Да и тут ты уже слишком сильно передавил трубку. Поэтому и пропало много "горбов". Можно попробовать сделать типа краника что то на трубку. Что бы плавно перекрывать. Пальцами не поймаешь момент. Это я просто для проверки посоветовал. Попробуй вставить в трубку жиклер к примеру от карбюратора. 0,9 - 1,0. Я например использую зажим от капельницы. Там в наборе с капельницей есть зажимчик с колесиком. Обрезаешь кусок капельницы.....суешь в этот зажимчик. На концы капельницы кусочки шланга для подсоединения к коллектору и к ДР. Все...... зажимаешь плавно трубку колесиком и смотри на монитор. Там все поймешь. Короче пробуй.... Удачи!
Проблемы с железом хорошо смотреть на прокрутке.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Kasper » 27 авг 2014, 17:36

Виталий, вчера до поздней ночи эксперементировал с датчиком , но результата которого хотелось так и не получил. Сделал зажим с винтом что бы трубку зажимать плавно, но получается когда зажимаю что бы сигнал ровный стал то теряется информативность осцилограмы ( не видно горбов), если отпускаю то тогда сигнал рваный зашумленный получается и тоже ничего не поймешь. Все таки думаю что пьезик виноват но проверить нечем. Перерыл свои залежи с радиодеталями но пьезиков не нашел ( хотя где то были и с игрушек и с часов). С блока электропакетов приоры выпаял, но он там походу с генератором внутри - пищит от батарейки.
Kasper
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:50
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 27 авг 2014, 17:49

А комп, осцил заземлен? Или ты на ноуте работаешь? Сам ДР раскручивал? Проводки там нормально припаяны? Что то у себя не нашел именно с Калины, но с Гранты снимал, по моему нормально все там было. Попробуй еще на другой машинке какой.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Kasper » 27 авг 2014, 18:03

Пробовал и на компе на работе и ноутом дома и заземлял и не заземлял результат один. Датчик раскручивал все на месте, но там сам пьезик не видно, там ЗП-18 стоит и он еще в своем корпусе пластмасовом . Щас попробую пятнашку 1.5 с дюралевым впуском.

Ну тут другое дело совсем, ничего не пережимал датчик и сразу трубка 4см.Это машина нашего слесаря, пробег 270 тыс без капиталки, клапана недавно регулировал.Тут вроде бы все нормально. В чем прикол с калиной е-газ не пойму?
Вложения
15 ка разряж хх.jpg
15 ка разряж хх.jpg (479.21 Кб) Просмотров: 3580
Kasper
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:50
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 27 авг 2014, 18:53

Ага, ну вот и разобрался потихоньку. Значит с датчиком все в норме я так полагаю. Попробуй сменить место подключения на Калине. Изменится может что нибудь.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30