Новое ПО версия 4.9

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение Alex_42 » 17 июл 2011, 01:31

kikozik писал(а):
kikozik писал(а):
Alex_42 писал(а):Вот значения градусов на разном ПО

У меня с разными ПО УОЗ одинаковое,вопрос к Алексею и всем пользователям.
По осцилу на любом ПО УОЗ 20 - 22 градуса,пользую для работы ELM 327 и Самарский ШТАТ-ДСТ(чисто по ВАЗам),по ELM УОЗ 11 - 12 градусов и по ШТАТ-ДСТ тоже 11 - 12 градусов(им работа уже три года,работает достойно,много параметров и достаточно точно),так чему верить,разница в 10 градусов очень велика???????????????


Может ДР врет. Вот у меня по Калине 1,6 8 кл.
Вложения
Калина опережение по ДР.jpg
Калина опережение по ДР.jpg (642.53 Кб) Просмотров: 7784
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение kikozik » 17 июл 2011, 02:55

На вашей УОЗ не отмечен,по моему ДР возможно,покупал его у Алексея,вот УОЗ 21099,8 кл.,ХХ по ШТАТ-ДСТ как в мануале 7-8 градусов,а на осцилке в два раза больше - 14 градусов,так что все-таки ДР врет,у меня и на подмену под рукой ничего нет,еще мнения будут?
Вложения
21099,8 клап..gif
21099,8 клап..gif (28.02 Кб) Просмотров: 7783
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение Alex_42 » 17 июл 2011, 03:13

kikozik писал(а):На вашей УОЗ не отмечен,по моему ДР возможно,покупал его у Алексея,вот УОЗ 21099,8 кл.,ХХ по ШТАТ-ДСТ как в мануале 7-8 градусов,а на осцилке в два раза больше - 14 градусов,так что все-таки ДР врет,у меня и на подмену под рукой ничего нет,еще мнения будут?


Картинка большая искра 1ц в конце картинки. ДР у меня самодельный из пластины ЗП-4. Корпус выточен из металла. Между пластиной и частью со штуцером - резиновое кольцо. Трубка силиконовая от ДАД Газ длинной 5 см. Внутри жиклерчик самодельный из внутренней изоляции тв кабеля рассверленной до 1 мм. До этого пробовал разные пластины. ЗП-4 по рекомендациям спецов из автофорумов оказалась наиболее подходящей.
Вложения
Датчик разряжения.JPG
Датчик разряжения.JPG (58.24 Кб) Просмотров: 7782
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение kikozik » 17 июл 2011, 18:57

Может ДР врет. Вот у меня по Калине 1,6 8 кл.[/quote]
Думаю проблема не в ДР,вот осцилки с тойже Приоры,21126.
Я снимал МПЦ через адаптер зажигания Спарк-Мастер,может он так УОЗ увеличивает в два раза,
По ДР все метки четко,судите сами.
Вложения
ДР+ДПКВ+МПЦ.gif
ДР+ДПКВ+МПЦ.gif (40.99 Кб) Просмотров: 7777
ДД+ДР+МПЦ.gif
ДД+ДР+МПЦ.gif (33.33 Кб) Просмотров: 7777
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение admin » 18 июл 2011, 09:59

Ошибку с неправильным углом в по 4.9 исправил, теперь верно пишет спасибо Alex_42 что заметил
Далее по поводу вышеизложенного про корректность показаний датчика разряжения.
Я проанализировал ваши данные, и пришел к выводу что датчик разряжения тоже имеет некоторое запаздывание сигнала порядка 1-1.5 мс, смотрите из чего этот вывод получается:
ДР.gif
ДР.gif (22.49 Кб) Просмотров: 7770

В данном случае 3.5 мс это время соответствует углу опережения зажигания. Следовательно 1-2 мс задержки как раз и могут давать эффект увеличения угла в два раза как пишет кикоз.
Я добавлю в ПО корректировку и все будет отображаться правильно. Тоже самое касается датчика давления у него тоже есть задержка которая при работе с рамкой в данный момент не учитывается. То что на осцилках где одновременно и др и дд есть все совпадает так это потому что задержки датчиков практически одинаковые порядка 1 мс.
На величину задержки думаю может влиять и длина трубки - если кто нибудь оперативно проверит и результаты выложит то хорошо будет.
Думаю в этом ничего страшного нет, несколько лет назад после того как я на тверском форуме написал что в характеристиках датчиков давления есть такой параметр как задержка и его надо учитывать - после этого все производители включили в по корректировку. Тут тоже самое.
Единственная сложность как вычислить задержку. Так как датчик разряжения делается из пьезопластины ее назначение излучать звук, а мы ее используем наоборот то к ней к сожалению производитель не дает такой инфы.
Возможно как вариант - кикоз измерит угол своим прибором и моим датчиком, из этого расчитаем задержку и будем считать это верным. Думаю если будет погрешность в 1-2 градуса это не критично.
Кто что скажет, предложит?
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение Alex_42 » 18 июл 2011, 12:45

[quote="admin"]Ошибку с неправильным углом в по 4.9 исправил, теперь верно пишет спасибо Alex_42 что заметил

Добрый день Алексей. Когда можно будет скачать исправленную версию?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение admin » 18 июл 2011, 16:04

Внес в ПО поправки для учета задержки датчика разряжения.
delay.gif
delay.gif (11.96 Кб) Просмотров: 7764

Теперь угол опережения (все что слева от рамки) показывается с учетом задержки.
Задержку по умолчанию поставил 1 мс. Так как судя по вашим скриншотам и тому что кикоз писал она приблизительно такая.
То есть просто ставим в настройках задержку и работаем как обычно, прога сама все рассчитает.
ПО сейчас скину кикозу и Alex_42 проверяйте. Все остальные на почту как обычно пишите с указанием серийника.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение kikozik » 18 июл 2011, 22:17

Вот еще мое мнение,я МПЦ всегда брал через адаптер зажигания,через тнего угол и получается почти в два раза больше ,чем надо.
Вот два скрина ДР+МПЦ с 2113,8 кл.,один снят через адаптер зажигания,второй просто датчиком первого цилиндрв,и вот разница,так что очень хорошо если будет учитываться задержка по ДР.
Сдесь же кидаю сами осцилки.Судите сами.
Вложения
ДР+МПЦ-адаптер зажигания.osd
(208.43 Кб) Скачиваний: 829
ДР+МПЦ-адаптер зажигания.gif
ДР+МПЦ-адаптер зажигания.gif (24.73 Кб) Просмотров: 7758
ДР+МПЦ.osd
(323.45 Кб) Скачиваний: 827
ДР+МПЦ.gif
ДР+МПЦ.gif (26.98 Кб) Просмотров: 7758
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение admin » 19 июл 2011, 14:51

Внес в ПО несколько правок на основании результатов тестов.
Задержку по умолчанию поставил 0. (см выше что кикоз писал)
Сейчас жду результат еще одного теста от него и на его основании окончательный вердикт по задержке вынесем.
На скриншоте ниже - смотрите угол с учетом задержки отображается только слева от рамки!!!
delay.gif
delay.gif (45.57 Кб) Просмотров: 7753

В самой рамке все считается как раньше-так как внутри рамки мы меряем углы относительно рамки которая привязана с сигналу ДР.
А слева мы измеряем угол относительно датчика 1 цилиндра, относительно которого сигнал ДР возможно смещен (при условии что есть задержка)
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новое ПО версия 4.9

Сообщение Alex_42 » 19 июл 2011, 16:11

admin писал(а):Единственная сложность как вычислить задержку. Так как датчик разряжения делается из пьезопластины ее назначение излучать звук, а мы ее используем наоборот то к ней к сожалению производитель не дает такой инфы.
Возможно как вариант - кикоз измерит угол своим прибором и моим датчиком, из этого расчитаем задержку и будем считать это верным. Думаю если будет погрешность в 1-2 градуса это не критично.
Кто что скажет, предложит?


Можно наложить сигнал ДПКВ и ДР с исправного ВАЗа. Ноль ДР должен совпадать с со спадом пика 20 зуба шкива. Погрешность, думаю, будет небольшая, особенно если сравнивать на нескольких авто.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dok0501 и гости: 12