Проблемы при диагностике системы зажигания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение Serg57i » 20 ноя 2014, 02:34

Кто-нибудь пользуется тестом Экспресс-зажигание на Диамаге2? Что-то там не так. Начинаю смотреть Диамагом и всегда заканчиваю проверенным тульским Диско-экспресс. Пробовал разные настройки - или зависает картинка то и дело или загрубляется автоматом до несущей мало информации картинки. Пока не готов предметно поговорить на эту тему, да и файлы там не сохраняются. Хочу узнать, как у других с этим. Диско-экспресс может долго ловить картинку искры, но потом-то она стоит нормально и при перегазовках не теряется. даже при наличии неисправности зажигания в этом цилиндре. Может программно это как-то урегулировано?
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение admin » 20 ноя 2014, 11:05

Запишите видео того как у вас это происходит все. И пришлите мне.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение Serg57i » 21 ноя 2014, 04:21

admin писал(а):Запишите видео того как у вас это происходит все. И пришлите мне.


Хорошо. Еще попробую сменить ЮСБ-кабель питания прибора - было такое у меня. Как соберу информацию - сразу пришлю.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение сем81 » 03 дек 2014, 06:40

заж.дис.10-ка.zip
Зажигание дис. Ваз 21102
(1.83 Мб) Скачиваний: 179
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, почему получается такая осциллограмма высокого напряжения.Синфазные фильтры помех стоят, датчики использую из комплекта мотортестера, предварительно брызгаю силиконовой смазкой, заземление мотортестера и массы авто в одной точке.Работаю с ноутбука без подключения его к сети 220В.
Вложения
дис.заж.102.jpg
дис.заж.102.jpg (283.21 Кб) Просмотров: 4567
сем81
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 05:10

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение Furg0n » 03 дек 2014, 12:50

А где 5,6 каналы? Откуда и зачем 7-й?
Вопросы пока по картинке. Файл немогу сейчас посмотреть, только вечером.

Прочитал все что ниже :-):-):-) опробовал выбор теста DIS.
Приношу извинения за архиглупый вопрос :-(
Последний раз редактировалось Furg0n 04 дек 2014, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение Alex_42 » 03 дек 2014, 15:31

Думаю, что проблема с ВВ-проводами, вернее с наконечниками - пробивают на "массу".
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение admin » 03 дек 2014, 17:52

На 4 м канале зашкаливает, надо диапазон увеличить.
В правом кружочке искра выглядит точно так же как на одной машинке, пару лет назад - из за заливания топливом свечка была аж пушистая вся от нагара.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение Serg57i » 04 дек 2014, 03:30

сем81 писал(а):Подскажите пожалуйста, почему получается такая осциллограмма высокого напряжения.Синфазные фильтры помех стоят, датчики использую


Это нормальная осцилка, указывающая на неисправность системы зажигания на этом авто, собственно для чего все это и задумано. Это частый случай, когда на ХХ все нормально, а неисправность видно лучше всего в начале перегазовки, что и следует из Вашего файла.

Зажигание ВАЗ хх.jpg
Зажигание ВАЗ хх.jpg (98.36 Кб) Просмотров: 4520
ВАЗ 1.jpg
ВАЗ 1.jpg (92.57 Кб) Просмотров: 4520


Это похоже на высокое сопротивление ВВ проводов из-за окисления их наконечников или обрыва. Такая же картинка может быть и из-за зазора в
в свечах в 3 мм . Сначала проверяем это, потом уж грешим на модуль.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение сем81 » 04 дек 2014, 06:35

Доброго времени суток, всем!Большое спасибо, всем, за участие и развернутые ответы.Съём осциллограммы производился с моей личной машины, с целью наработки опыта в работе с мотортестером.В процессе эксплуатации авто, каких-либо отклонений в работе не замечал, пару месяцев назад заменил модуль зажигания, вместе с вв проводами.Сегодня проверил вв провода, сопротивление всех проводов не более 10кОм, зазоры в свечах норма, а вот сами свечи покрыты обильным мохнатым черным налётом.Поменяю свечи, пересниму осцилку.
сем81
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 05:10

Re: Проблемы при диагностике системы зажигания

Сообщение sanya.map » 04 дек 2014, 17:41

сем81 писал(а):Доброго времени суток, всем!Большое спасибо, всем, за участие и развернутые ответы.Съём осциллограммы производился с моей личной машины, с целью наработки опыта в работе с мотортестером.В процессе эксплуатации авто, каких-либо отклонений в работе не замечал, пару месяцев назад заменил модуль зажигания, вместе с вв проводами.Сегодня проверил вв провода, сопротивление всех проводов не более 10кОм, зазоры в свечах норма, а вот сами свечи покрыты обильным мохнатым черным налётом.Поменяю свечи, пересниму осцилку.

Вам Алексей (админ) писал же (В правом кружочке искра выглядит точно так же как на одной машинке, пару лет назад - из за заливания топливом свечка была аж пушистая вся от нагара.) проверте форсы или РДТ.Было раз на Волге с дв 406-ым забита напроч обратка.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kr.serega и гости: 74