Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 09 янв 2015, 03:33

Вообще-то ВМТ - это СЕРЕДИНА 20-го зуба. По ДР (если ГРМ установлен правильно) переход через ноль совпадает с задним фронтом импульса ДПКВ, т.е. с серединой зуба ДПКВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 04:40

Alex_42 писал(а):Вообще-то ВМТ - это СЕРЕДИНА 20-го зуба. По ДР (если ГРМ установлен правильно) переход через ноль совпадает с задним фронтом импульса ДПКВ, т.е. с серединой зуба ДПКВ.

Это не середина 20 зуба, а начало зуба.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 09 янв 2015, 04:59

Снимите осциллку ДР+ДПКВ ХХ на исправном 8-клапаннике и посмотрите - пересечение ДР с нулевой линией на какую часть осциллки ДПКВ приходится? Можно просто, на ВАЗе выставить ВМТ по маховику и посмотреть внимательно, куда смотрит ДПКВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Furg0n » 09 янв 2015, 05:00

Виджар!

Спасибо за картинку, наконец осмыслил взаимосвязь ДПКВ и зубьев задающего шкива :-)
Все думал, как они пол зуба видят!?
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 05:08

Alex_42 писал(а):Снимите осциллку ДР+ДПКВ ХХ на исправном 8-клапаннике и посмотрите - пересечение ДР с нулевой линией на какую часть осциллки ДПКВ приходится? Можно просто, на ВАЗе выставить ВМТ по маховику и посмотреть внимательно, куда смотрит ДПКВ.

Середина 20 зуба - это начало отсчета для ЭБУ. А ВМТ будет на начале 20 зуба задающего диска. ( не путать с зубьями на осцил.)
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 05:09

Furg0n писал(а):Виджар!

Спасибо за картинку, наконец осмыслил взаимосвязь ДПКВ и зубьев задающего шкива :-)
Все думал, как они пол зуба видят!?

Они, это кто? :D
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Furg0n » 09 янв 2015, 05:22

Они - это Гуру диагностики осциллографом :-)
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 05:31

Furg0n писал(а):Они - это Гуру диагностики осциллографом :-)

Вы имеете ввиду про РВ с ременной передачей, который установлен на пол зуба не верно ?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Furg0n » 09 янв 2015, 06:36

Я имел ввиду комментарии к осциллограммам, где говорилось, что ошибка установки РВ 1-3 зуба, а то и 0.5 зуба.
Это не относится к Вам.
Мои слова конкретно по картинке Наиля. По ней мне многое стало понятнее.
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 09 янв 2015, 14:13

Babuka писал(а):Середина 20 зуба - это начало отсчета для ЭБУ. А ВМТ будет на начале 20 зуба задающего диска. ( не путать с зубьями на осцил.)
Вы не правы. Смотрите скрин.
Вложения
ВМТ ДПКВ.png
ВМТ ДПКВ.png (216.51 Кб) Просмотров: 1924
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21