Страница 1 из 1

АКПП Мазда Бонго не работает кикдаун

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 19:01
sanya.map
Коллеги! Может у кого был такой случай.Не работает кик,после замены АКПП такой же точно.Где посмотреть ,перелистал инет,ну очень мало инфы.Мазда Бонго 1991г.в турбо дизель 88л/с RF какой не вижу одни ироглефы,полный привод. :?:

Re: АКПП Мазда Бонго не работает кикдаун

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 03:34
TRV
Для начала точно определитесь с моделью авто http://auto.japancar.ru/?code=auto&firm ... &year=1991 А по проблеме При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун")
Причина неисправности:
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун".
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика иди ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Способ устранения:
1 .Заменить датчик давления или включателя "кик-даун".
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Найти неисправность в цепи и устранить её.
4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=698&t=126609 - взял здесь.

Re: АКПП Мазда Бонго не работает кикдаун

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 04:42
sanya.map
Тут нету ножного включателя кик-дауна.Тросс один стоит и вакуумник к тяге ТНВД.До замены АКПП всё работало,двигатель не снимали,исходя из обратного ,получается что всё таки что то с коробкой.Завтра с фоткаю,выложу кое что.

Re: АКПП Мазда Бонго не работает кикдаун

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 20:46
sanya.map
Здравствуйте! Ещё раз убеждаюсь в правильном приобретении в своё время Диамаг 2.Выручил.Проблема была в следующем:Оказалось что хозяин поменял АКПП из-за не срабатывания кик-дауна,но мало того до этого делал ТНВД и после этого кика не стало,на вопрос где же кик-даун слюсаря ответили что ты приехал без него.Поседев две ночи в интернете на форумах, понял что где то не отрабатывает датчик(концевик)педали газа.Потому как в этой машинки его просто в природе нет,и тросик один,пошёл искать на двигателе.И вот на ТНВД сверху стоит похожий на ДПДЗ датчик,но я его обозвал своим термином ДП рейки ТНВД (не знаю правильно или нет,но суть его работы идентичная нашему ДПДЗ.Подключив Диамаг к сигнальному на выходе пину был удивлён,что при топке педали в пол напряжение порядка 2.5В.Тогда зачем думаю эти вырезы в проушинах,и стал крутить выставляя где то порядка 4.5В.И о чудо кик заработал.Наверное когда снимали ТНВД и естественно этот датчик не заметили предыдущее положение его в проушинах,как то так.Может кому и пригодится.Спасибо откликнувшимся на мою проблему. :D