DIAMAGOVEC писал(а):
Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.[/quote]
Ну а если окажется что место подключение к массе авто, имеется плохой контакт, то это же отразится на точность? К примеру: Подключаю корпус диамага заведомо заземленый, к кузову авто или на минусовую клемму. Беру шуп втыкаю в один разьем ДМРВ, без крокодила, смотрю 1,06. Теперь беру иголку, втыкаю на третий контакт ДМРВ, цепляю крокодил, ( на этом контакте масса) и теперь он показывает значение 1,04.
.[/quote]
Просто берите провод от корпуса осцила на массу авто и на заземление как можно толще и все.