Vprs писал(а):Ошибка если по детанации то открою тайну одну, нужно проверить не хрустят ли на машине гранаты, так как если будут хрустет то датчик детанации будет улавливать этот хруст и будет выдавать на мозги разную эпопею и еше один вариант по датчику его нужно закручивать динамометрическим ключем, если не ошибаюс от 20-25 кг, был у меня Пассат Б3 на диагностике все перерыл а не едит толком машина, пока не затянул правильно датчик этот, двигатель хозяйва меняли и его толком не затянули, так что как вариант протяжку сделать и гранаты проверить
После замены этого датчика, затянул как пишут по мануалу от 10,4 до 22 Н.м. динамо ключем. Сначало 10,4 Н.м потом 11 Н.м , 15 Н.м наблюдая по сканеру, как меняется или хоть что то меняется ли?... уровень АЦП сигнала. Изменения не наблюдал, как висел на 0,07 вольтах так и висит. Потом и дубасил по датчику детонации, металлическим предметом, а ему хоть бы Хны! Обычно на других авто, значения меняется скачкообразно, а на этой ровная линия, как сердцебиения покойника. То ли широкополосный, то ли узкодиапазонно резонансный датчик, не могу понять. Если бы что то билось или стучало в двигателе или где то еше, то по моему - сигнал от датчика детонации, должен быть повышенным и от этого ЭБУ все время позднил бы УОЗ, но по сканеру этого не вижу. Наоборот УОЗ чаше на 30 гр. уходит при движении на трассе. При возникновении детонации, датчик оживает и подскакивает до 0,140 В. после этого УОЗ отскакивает на -12 гр. по четырем цилиндрам.