Страница 1 из 1

VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 00:56
кацманафт
По причине ремонта КВ снимался задающий, а поставить его можно было как попало. Первые раз моторист вообще не парился, машина соответственно не завелась. Вторая разборка -сборка проё.. 1 зуб. Машина нормально заводится и едет. Настоял , чтоб поставил как на эталоне, третья попытка и снова мимо 1,5 зуба :mrgreen: . Говорит , что делал как на сайте https://www.drive2.ru/l/5240684/. Вот и непонятки: то-ли эталон-не эталон, то-ли на драйве что-то напутали, то-ли это вообще в допуске :?: ИЛИ ТРЕБА ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА :D

Re: VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 02:23
Виджар
Привет. Дык а зачем ты выставляешь задающий по ДПРВ?? Датчик давления в первый цилиндр, и ВМТ на 14 зубе должно быть ))). А потом уже синхру снять...ДПКВ + ДПРВ.

Re: VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 05:19
Hummer-74
Виджар писал(а):ВМТ на 14 зубе должно быть.

У него именно в этом сомнения... На 14-м ли?

Re: VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 02:57
Vul
Виджар писал(а):Привет. Дык а зачем ты выставляешь задающий по ДПРВ?? Датчик давления в первый цилиндр, и ВМТ на 14 зубе должно быть ))). А потом уже синхру снять...ДПКВ + ДПРВ.

Я вас поддержу - это разумный способ и самый правильный. Распредвал можно крутить по разному и при натяжки цепи и ремня метки могут изменяться , а поршень это точная вещь. :D

Re: VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:37
кацманафт
У кого -нить есть эталон?

Re: VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 03:54
Виджар
А выше информация не устраивает, что ВМТ должна быть на 14 ЗУБЕ ???

Re: VW POLO 1.6 CFNA задающий диск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 19:49
ChipTuningSbor
Подниму тему, хотя случай немного другой, но очень интересный, прошло уже больше пол года, пока ответа не нашли...

Проблема на машине выявилась после установки газа, газовики не смогли настроить смесь, после скитаний, машина приехала ко мне.
Коррекция на хх 50-60% при этом ошибок нет)
Было проверенно:
работа всех датчиков: в норме
подсосов и утечек нет
метки в норме, задающий диск в норме (проверялось осциллографом и коробку снимали)
прошивка сток

Хозяин вспомнил, что изначально заметил небольшую нестабильность на хх и увеличение расхода после замены поршневой группы по гарантии, после чего ездил еще год и не придавал этому значение
Была снята осциллограмма ДД с исправного полика и с этого, есть расхождения по открытию клапанов.
Вопрос к знатока: как это возможно, если метки в идеале, а по информации в интернете распредвалы несъемные, а запресованные в постель? И куда копать дальше?

На данный момент только хх немного поднял, чтобы снизить вибрацию, в остальном при эксплуатации проблем нет.

осциллограммы прилагаю