Страница 1 из 1

Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 03:04
Aleks84
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с одной проблемой. делал диагностику ваз 2112 1,5 16кл. Россия -83 Жалобы- на холостом как бы подтраивает на оборотах все отлично. набирает резво и едет норм.Как говориться в одной пословице: "или лыжи не едут или я ....." :)
сделал скрипт CSS. относительная компрессия по цилиндрам 1-100% 2-90% 3-91% 4-98%. Уоз начальный выставил правильно (по сигналу ДПКВ определял). МПЦ на 1 цилиндре
ну думаю для интереса померю компрессометром. Прибор проверенный. И вот его показания 1ц- 14, 2ц- 13, 3ц-8, 4ц -8. форсунки отключал. сделал еще замер все повторилось.
Вот сижу и не могу понять почему так то? Кому верить.
Во вложении на всякий файл.

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 05:20
dmiha.73
здравствуйте,не принимайте близко к сердцу,может что не так сделали- сильно много оборотов в конце теста дали,может в этом причина...у меня тоже бывали расхождения в тестах...можно датчиком разряжения механику проверить

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 05:44
frompmr
Две ошибки.
1) Чем выше вы поднимите обороты, тем хуже вы увидите разницу по компрессии в хвостиках CSS (визуально), потому что в CSS нет увеличения графиков по вертикали. По-другому: чем выше обороты перегазовки, тем больше сожмутся графики по вертикали.
2) Не надо смотреть на бар графики и их цифры. Оценивайте визуально по хвостам примерную разницу по компрессии. И компрессия эта будет относительной. Т.е. в бар графиках за 100% компрессии принимается лучший цилиндр, даже если по компрессометру в нём будет 6. Т.е. по CSS мы смотрим какие цилиндры хуже, а дальше применяем другие методы проверки.

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 05:54
AleksMozdok
Aleks84 писал(а):Здравствуйте. Сегодня столкнулся с одной проблемой. делал диагностику ваз 2112 1,5 16кл. Россия -83 Жалобы- на холостом как бы подтраивает на оборотах все отлично. набирает резво и едет норм.Как говориться в одной пословице: "или лыжи не едут или я ....." :)
сделал скрипт CSS. относительная компрессия по цилиндрам 1-100% 2-90% 3-91% 4-98%. Уоз начальный выставил правильно (по сигналу ДПКВ определял). МПЦ на 1 цилиндре
ну думаю для интереса померю компрессометром. Прибор проверенный. И вот его показания 1ц- 14, 2ц- 13, 3ц-8, 4ц -8. форсунки отключал. сделал еще замер все повторилось.
Вот сижу и не могу понять почему так то? Кому верить.
Во вложении на всякий файл.

Был пахожий случай толко ваз 2110 1,5-16 кл 4цилиндр вывалился по компрессии
Замер компрессии показал 8 атм в 4ц остальные 12-12-12
Сняли голову клапанна в идеале встали в ступор((((решили сгять поддон и выбиить 4 поршень и тут все офигели нет перегородок на поршне
Хочу заметить что мотор работал иногда были слышны хлопки в трубу но не сильно
Жалоба была на большой расход и тягу

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 02:15
Aleks84
dmiha.73 писал(а):здравствуйте,не принимайте близко к сердцу,может что не так сделали- сильно много оборотов в конце теста дали,может в этом причина...у меня тоже бывали расхождения в тестах...можно датчиком разряжения механику проверить

Спасибо! критика приветствуется, с оборотами приму к сведению. Замечал такую вещь. Ориентируюсь по тахометру, глушу вроде на 3 тысячах, а по осциллографу оказывается больше. По датчику разряжения была мысль сделать, владелец спешил, да и я запарился. думаю прокрутка покажет.

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 02:20
Aleks84
frompmr писал(а):Две ошибки.
1) Чем выше вы поднимите обороты, тем хуже вы увидите разницу по компрессии в хвостиках CSS (визуально), потому что в CSS нет увеличения графиков по вертикали. По-другому: чем выше обороты перегазовки, тем больше сожмутся графики по вертикали.
2) Не надо смотреть на бар графики и их цифры. Оценивайте визуально по хвостам примерную разницу по компрессии. И компрессия эта будет относительной. Т.е. в бар графиках за 100% компрессии принимается лучший цилиндр, даже если по компрессометру в нём будет 6. Т.е. по CSS мы смотрим какие цилиндры хуже, а дальше применяем другие методы проверки.

Я с вами согласен, смутило прежде всего не соответствие показаний компрессометра и скрипта. По компрессору плохие 3 и 4 цилиндры, а скрипт показывает что 2 и 3.
Я вот думал еще, может не до конца закрутил компрессор (у меня Измерит универсальный). закручивать приходиться за шланг, металлический удлинитель в цилиндре, не затянешь ничем. Но затягивал сколько мог, хотя выкручивал и перепроверял заново.

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 02:32
Aleks84
AleksMozdok писал(а):
Aleks84 писал(а): Был пахожий случай толко ваз 2110 1,5-16 кл 4цилиндр вывалился по компрессии
Замер компрессии показал 8 атм в 4ц остальные 12-12-12
Сняли голову клапанна в идеале встали в ступор((((решили сгять поддон и выбиить 4 поршень и тут все офигели нет перегородок на поршне
Хочу заметить что мотор работал иногда были слышны хлопки в трубу но не сильно
Жалоба была на большой расход и тягу

тут тоже случай интересный, с моей двенашкой. на холостых работает как бы подтраивая, видно неустойчиво работает двигатель. есть небольшие хлопки в глушителе, бензином пованивает (ката, лямбды нет) слышно есть пропуски воспламенения. Но стоит нажать на газ, обороты набирает мгновенно, отклик моментальный. едет отлично, но на хх опять потряхивает.
естественно проверял датчики, вв все норм. Да, двигатель прошел 260 тысяч, не ремонтировался кроме ГБЦ. масло жрет. ГбЦ делали 2 раза, рвался ремень, гнуло клапана. темня история кароче...
Мне кажется что там проблема с железом, кольца полюбому хлам, поршня битые о клапана, мож и шатуны гнутые..
В общем если приедет еще, проверю датчиком разряжения.

Re: Скрипт CSS или компрессометр- кому верить? Компрессия

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 05:37
AleksMozdok
Aleks84 писал(а):
AleksMozdok писал(а):
Aleks84 писал(а): Был пахожий случай толко ваз 2110 1,5-16 кл 4цилиндр вывалился по компрессии
Замер компрессии показал 8 атм в 4ц остальные 12-12-12
Сняли голову клапанна в идеале встали в ступор((((решили сгять поддон и выбиить 4 поршень и тут все офигели нет перегородок на поршне
Хочу заметить что мотор работал иногда были слышны хлопки в трубу но не сильно
Жалоба была на большой расход и тягу

тут тоже случай интересный, с моей двенашкой. на холостых работает как бы подтраивая, видно неустойчиво работает двигатель. есть небольшие хлопки в глушителе, бензином пованивает (ката, лямбды нет) слышно есть пропуски воспламенения. Но стоит нажать на газ, обороты набирает мгновенно, отклик моментальный. едет отлично, но на хх опять потряхивает.
естественно проверял датчики, вв все норм. Да, двигатель прошел 260 тысяч, не ремонтировался кроме ГБЦ. масло жрет. ГбЦ делали 2 раза, рвался ремень, гнуло клапана. темня история кароче...
Мне кажется что там проблема с железом, кольца полюбому хлам, поршня битые о клапана, мож и шатуны гнутые..
В общем если приедет еще, проверю датчиком разряжения.

Если гнуло клапанна-могло и шатуны погнуть
Снимай гбц все прояснится