Страница 1 из 1

Dacia Logan 1.4 резко пропала компрессия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:21
frompmr
Добрый день.
Dacia Logan 1.4 ГБО 4, такси. Приезжает уже не первый раз, через 14 тысяч просаживаются сёдла и зажимает клапана. Все записи осциллограмм сохраняю в архиве.
Но в этот раз что-то другое.
Жалобы, то едет то не едет, то дёргается то нормально.
Сделал SCC, всё в норме, не троит, цилиндры не падают. Ну там по мелочи кое-что есть конечно, иногда из под колпачков простреливает на юбку свечи, это устранил.
Контрольная поездка. Выезжаем из гаража, даём обороты чтобы быстрее прогрелась и через пару километров бац и один цилиндр не работает совсем, загорается чек на панели.
Быстро заезжаем в гараж и пока не остыла делаю Css online. Опс, третий лежит. А что там в конце, смотрим на хвосты, третий внизу, ясно нет компрессии.
Быстро вкручиваю датчик давления, а там дыра в цилиндре. Жду 10 минут чтобы остыла. Снова тест Px и снова нет компрессии. Подозрение на заклинивший клапан. Пишу записку для моториста и отправляю.
За недолго до этого при проверке ВВ проводов и зазоров свечей беру свечу и вижу странную картину. На свече какие-то наросты зеленоватого цвета, твёрдые, а свече два дня от роду. См. картинку.
Вопрос - что это? Машина ездит на газу, но прогрев конечно идёт на бензине. Подозреваю что этот нарост и является причиной заклинивания клапана. Ответа пока что нет, машина у мотористов.

Re: Dacia Logan 1.4 резко пропала компрессия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:50
Р-Дизель
Сам ответил на все вопросы.
Топливо - гавно. Вот и результат.
У меня на собственной ВАЗе похожая же история. Вечером поставил, а утром не завел. Три клапана заклинили открытыми. Но у меня из за масла.

Re: Dacia Logan 1.4 резко пропала компрессия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 23:02
frompmr
Под вопросом что это, имелось ввиду что это за налёт на свече, может кто-то сталкивался и знает. Ясно что дело в топливе, но ответ что топливо гавно как-то сильно размазан.

Re: Dacia Logan 1.4 резко пропала компрессия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 23:24
frompmr
Плюс ещё не ясно в каком топливе проблема, в газе или в бензине. Газ метан.
На днях откручивал клапан на газовом редукторе на другой машине, клиент не закрыл полностью баллон и когда я снял клапан, газ резко вырвался мне на руку, но не только газ, а ещё какая-то липкая жижа. Может в ней дело, пока не знаю.

Re: Dacia Logan 1.4 резко пропала компрессия

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:12
Р-Дизель
Давным -давно, (в прошлой жизни), когда я сам часто ночевал в кабине, был у меня ЗиЛ 130 (точнее ЗиЛ 138). На нем стояло 2 газовых бака по 250 литров, а бензинового вообще не было. Если "просплю" газ, то канистру с бензином на крыло, на проволочку, и на заправку. Карбюратор стоял от Газ 53, К-126 с газовой вставкой. ГБО было новогрудское, поколение ЕВРО минус 1. Испаритель отдельно, редуктор отдельно. Электроклапанов не было, газовый вентиль стоял в кабине, в ногах у пассажира. И фильтров не было. На редукторе был штуцер для слива конденсата. Хочешь ездить нормально - сливай через день.
Поэтому тема газа "немного" знакома. Сам газ, вещество без цвета и запаха. Чтоб человек не отравился парами, в состав газовой (пропан-бутан) смеси добавляют ароматизатор. Вот его то мы и чуем, когда говорим ГАЗ ВОНЯЕТ. В газе всегда есть конденсат. Это вызвано технологическими процессами при транспортировки и наполнении баллонов, перепадом температуры воздуха. Конденсат и ароматизатор смешиваясь, дают водителю и владельцу не спать по ночам, а ломать мозг, почему машина не едет? что за шняга льется из газового фильтра? почему засрало свечи?
Вывод : чаще сливать конденсат с отстойника на фильтре, регулярно менять фильтр.