Приора. Пропала мощность.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение AutoMan » 26 фев 2018, 15:44

Vul писал(а):Обратите внимание на зубчатый диск синхронизации. У меня на датчик стоит 18 зуб за место 20. Если нет дымогенератора то можно обойтись и очистителем карбюратора - проливая по стыкам и местам предполагаемого подсоса и смотреть на коэффициент коррекции топлива.

Посмотрел, у меня 19 зуб стоит.
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение Андрей21 » 26 фев 2018, 16:00

DIAMAGOVEC писал(а):
Андрей21 писал(а): Получается что это выхлопные газы на давлении так срезают ВВ?

В моем понимании - верхушки срезаются и за ограничения возможностей измерений в самом датчике давлении.

Нет, нет, мы немного не поняли друг друга, я имел ввиду провалы по ВВ на "Ссс" в наборе газа. ;) Я впервые встречаю такой дружный и долгий "провал".
Тогда, если на "разгоне" давление в цилиндрах повышается, то при нормальных искровых зазорах вполне возможно такое "групповое" стекание ВВ заряда по поверхности изолятора свечей. Этот эффект отлично наблюдается при проверке свечей под давлением на "Э203". Возможно, тому виной нелады по внутреннему резистору свечи зажигания, потому что какие-то свечи при проверке спокойно переходят за порог 10-11 бар, а какие-то начинают "щелкать" под колпачком бронепровода.

А может там все просто... :shock: и это результат работы "левых" свечей ? :)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение Alex_42 » 26 фев 2018, 16:22

AutoMan писал(а):Всем здрасте. Автомобиль приора, двигатель 21126. Клиент говорит что авто стал тупым на разгоне. Замерил давление в рампе 3.7 Атм, при перегазовке стрелка не падает.
Маловато. Не ниже 3,8 атм должно быть. Манометр поверен? Или, хотя бы сравнивался с другими? Сделайте еще так - подключите манометр и поднимите плавно обороты до 1200...1300. Понаблюдайте за стрелкой манометра. Если она начинает хаотично дрожать, то смотрите сетку БН и ФТОТ.
Alex_42
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение AutoMan » 26 фев 2018, 16:45

Alex_42 писал(а):
AutoMan писал(а):Всем здрасте. Автомобиль приора, двигатель 21126. Клиент говорит что авто стал тупым на разгоне. Замерил давление в рампе 3.7 Атм, при перегазовке стрелка не падает.
Маловато. Не ниже 3,8 атм должно быть. Манометр поверен? Или, хотя бы сравнивался с другими? Сделайте еще так - подключите манометр и поднимите плавно обороты до 1200...1300. Понаблюдайте за стрелкой манометра. Если она начинает хаотично дрожать, то смотрите сетку БН и ФТОТ.

я знаю как проверять давление топлива..тут всё нормально
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение AutoMan » 26 фев 2018, 17:24

скоро он приедет..хочу компрессию замерить
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение Alex_42 » 26 фев 2018, 17:29

AutoMan писал(а):скоро он приедет..хочу компрессию замерить

Судя по вашему тесту эфф-ти, проблем с компрессией нет.
Alex_42
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение AutoMan » 26 фев 2018, 17:31

Alex_42 писал(а):
AutoMan писал(а):скоро он приедет..хочу компрессию замерить

Судя по вашему тесту эфф-ти, проблем с компрессией нет.

я тоже так думаю, но всё же хочу убедиться
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение Alex_42 » 26 фев 2018, 17:38

AutoMan писал(а):Посмотрел, у меня 19 зуб стоит.
Номер зуба будет зависить от того, какой установите УОЗ в окне анализа эфф.-ти. Посмотрите свою осциллку ДД в цилиндре. Там, кстати, в настройках ДД задержка 1 мс стоит. Уберите ее, включите линейку ДД, позиционируйте ее по сигналу ДД и посмотрите какой средний УОЗ отобразится на ХХ. У вас - около 16 гр. Подставьте его в окно теста эфф-ти и сделайте анализ. Гляньте на вкладку зубчатый диск. ДПКВ будет как раз, напротив 20-го зуба. Так что, здесь все в порядке. Учитесь анализировать комплексно все осциллограммы :) Кстати, скачайте последние настройки для версии 1.8. Там, задержка ДД убрана.
Alex_42
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение AutoMan » 26 фев 2018, 17:44

Alex_42 писал(а):
AutoMan писал(а):Посмотрел, у меня 19 зуб стоит.
Номер зуба будет зависить от того, какой установите УОЗ в окне анализа эфф.-ти. Посмотрите свою осциллку ДД в цилиндре. Там, кстати, в настройках ДД задержка 1 мс стоит. Уберите ее, включите линейку ДД, позиционируйте ее по сигналу ДД и посмотрите какой средний УОЗ отобразится на ХХ. У вас - около 16 гр. Подставьте его в окно теста эфф-ти и сделайте анализ. Гляньте на вкладку зубчатый диск. ДПКВ будет как раз, напротив 20-го зуба. Так что, здесь все в порядке. Учитесь анализировать комплексно все осциллограммы :) Кстати, скачайте последние настройки для версии 1.8. Там, задержка ДД убрана.

Спасибо. Позновательно)
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Приора. Пропала мощность.

Сообщение DIAMAGOVEC » 26 фев 2018, 17:50

Андрей21 писал(а):Нет, нет, мы немного не поняли друг друга, я имел ввиду провалы по ВВ на "Ссс" в наборе газа. ;) Я впервые встречаю такой дружный и долгий "провал".
Тогда, если на "разгоне" давление в цилиндрах повышается, то при нормальных искровых зазорах вполне возможно такое "групповое" стекание ВВ заряда по поверхности изолятора свечей. Этот эффект отлично наблюдается при проверке свечей под давлением на "Э203". Возможно, тому виной нелады по внутреннему резистору свечи зажигания, потому что какие-то свечи при проверке спокойно переходят за порог 10-11 бар, а какие-то начинают "щелкать" под колпачком бронепровода.

А может там все просто... :shock: и это результат работы "левых" свечей ? :)


Провалы могут возникать и за того что, в выпускном коллекторе возрастает давление и за недостаточного проходимости ог. И в момент перекрытии клапанов, ог. обратно забрасываются в цилиндр далее во впускную систему, тем самым нарушается топливная смесь.
На счет того, может ли пересилить ог. во впускном канале подпор воздушной среды, которая приобрело кинетическую энергию ( так как на приоре впускной коллектор имеет большую длину коллектора, то на больших оборотах воздух приобретает определенную скорость движении и за часто повторяющихся тактов) Думаю могут на высоких оборотах в зависимости от забитости выпускной системы.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4