Страница 1 из 1

Проверка базового угла опережения зажигания

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 13:26
ikari81
В режиме самодиагностики (замыкаем контакты на dlc) либо сканером включаем пункт "Terminal T". ЭБУ отключает функцию регулирования УОЗ, оставляя его постоянным и равным базовому. Точнее говоря это ЭБУ думает что УОЗ базовый, как с завода, а на двигателе с износом он по факту будет другим и этот фактор можно использовать как диагностический. Диамагом можно же будет замерить уоз или лучше и быстрее использовать стробоскоп?

Re: Проверка базового угла опережения зажигания

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 01:58
Юный
Страбаскопом измерееш УОЗ если есть шкив и метки то да, и то примерный погрешность всёже будет. Диамагом, датчиком давления и синхронизации покажет реальный УОЗ, пробой искры на цилиндре. Вроде както так.