Страница 1 из 1

Рокот 1ZZ-FE в районе впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 03:58
Alex_42
Приветствую. Приехала Toyota Corolla с движком 1ZZ-FE. Хозяин имеет жалобу на довольно сильный рокот движка при наборе оборотов. После 2000 об. рокот проходит. Сегодня ловил этот дефект перегазовками. Рычит в районе впускного коллектора возле 3 и 4 цил.. Рокот проявляется при резкой перегазовке и при плавном подъеме оборотов выше 1000...1500. Дальше, рокот прекращается. В нете нашел, что вроде бы, на этом движке отваливается завихрительная перегородка в пластиковом впускном коллекторе и начинает на определенных оборотах входить в резонанс. Лечят вкручиванием длинных саморезов в определенные места впускного коллектора. Кто сталкивался с таким? Может, был удачный опыт лечения этой болячки?

Re: Рокот 1ZZ-FE в районе впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 07:13
DIAMAGOVEC
Alex_42 писал(а): Лечят вкручиванием длинных саморезов в определенные места впускного коллектора.


Значит...не только тазики лечатся саморезами, но и короллы! :)

Re: Рокот 1ZZ-FE в районе впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 04:15
Ilya_markov
Была похожая проблема на джипе Исузу Трупер, v образная 6 ка, впускной коллектор с так называемой изменяемой геометрией. Только ещё были не стабильные обороты и проблемы с тягой. Вскрытие показало из 6 заслонок 4 болтались из одной полностью выкрутился винт и выпал. Плюс продымили генератором до вскрытия, оказался подсос из под прокладки впускного коллектора. Моторист собрал, двигатель работает чистоц, шумов нет.

Re: Рокот 1ZZ-FE в районе впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 03:02
Igor83
Уважаемый Alex_42 не уверен, но похоже подобная проблема была в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=FrWgdtLhIF4, там же в описании её решение.
Хотя по этому двигателю бывают и другие чудеса с посторонними шумами. Например, в движении может появляться шум при оборотах ДВС 1200-1500 об./мин. Но при подъеме оборотов выше 1700...1900 этот шум пропадает. А проблема таится всего навсего в натяжителе ремня навесных агрегатов. Либо пластиковая втулка износилась, либо натяжитель не прокачали, как положено.
Хоть и сомневаюсь, что "открыл Америку" для профессионалов, которых можно встретить на страницах данного форума, к коим отношу и Вас, но может кому-то эта информация все же пригодится.