Страница 2 из 3

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 06:29
Cardiolog
дд1.rar
(1.62 Мб) Скачиваний: 273

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 19:49
vladimisafrono
Рассматривая сигнал с ДД, поймал себя на мысли, а не повышенное ли давление на такте сжатия. Анализируя с др. осц. др. ДВС. просматривается именно это. Не плохо было бы сравнить с приблизительным эталоном. Покажу одно фото двух осц. На ДВС просто были притерты клапана и заменен пружинный механизм. И эта процедура помогла нам снизить давление на такте сжатия. А привела меня к таким рассуждениям система ВВ. Т.к. напряжение пробоя ВВ составляло больше 15 КВольт. После ремонта клапанного мех-ма напряжение пробоя составило 9-10 КВольт. Ведь при повышенном давлении и искра на свече и ТВС будут плохо, а могут и вообще не загореться. У Вас в режиме ХХ давление составляет 6.25 Bar, обратите на это внимание.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:18
Cardiolog
Во втором и третьем цилиндре такая же картина - проблем нет. Замер механическим прибором на прокруте, дал равные значения, везде по 15.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:36
vladimisafrono
Я Вам про давление, а Вы мне про компрессию. Да плевать я хотел какая там компрессия. Компрессия это производительность цилиндра за несколько рабочих циклов. А меня интересует давление сжатия за один такт. Если Вы в этом не видите разницы, моё направление на размышление было бесполезным.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:48
Cardiolog
Выше графики 1 и 3 цилиндра. Разницы я не заметил. Тест зажигания результата не дал. Почему в первом есть пропуски, а в 3 нет?

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 02:03
air09
Cardiolog писал(а): Сигналы на ... катушках без сбоев в момент неисправности.
Покажите фрагменты осцил. КЗ при резком открытии дросселя.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 02:33
vladimisafrono
Пропуск воспламенения может быть по причине отсутствия поджига, впрыска, и давления. И не мало важно для правильной работы ДВС что бы это все происходило своевременно.
Поджиг - система зажигания
Впрыск - система питания
Давление - механика ДВС
В свою очередь каждая из систем делится на датчиковую аппаратуру и исполнители. ДВС так же делится на системы и механизмы. Так какой у Вас был вопрос, Почему в первом есть пропуски, а в 3 нет? ;)

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 04:37
Cardiolog
Читайте внимательно первый пост!
Одинаковое количество пропусков в 1 и 4 - видно по сканеру. Пока ЭБУ не зафиксирует некоторое количество 100......300 пропусков - машинка едет,
очень бодро. "Пятой точкой", на слух, на глаз, по вибрации ни как не ощущается, пока не отключится впрыск в данных цилиндрах. Тест CSS выше подтверждает.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 07:12
vladimisafrono
Нам доступен параметр коррекций впрыска, или хотя бы напряжение лямбды? Плохо горит и бедная и богатая смесь, что может отразиться на качестве взрыва. Хорошо горит только стехиометрическая смесь. Поэтому важно понимать с какой смесью мы работаем. И работу ВВ системы можно посмотреть? Да и вообще разных файлов накидайте. Так будет понятнее с каким ДВС идет речь. ДР пр. хол. ДВС, ДР пр. гор ДВС, ДР ХХ, ДД за все 4ц и тесты должны быть одинаковы, ДПКВ+МПЦ+ управление впрыска+ упр. поджига, давайте разберем все эти системы на градусы и время. И еще в догон, важно чтобы плотность фишечных соединений системы управления ДВС соответствовало 100%, что бы не возникал вопрос к силе тока в цепях упр. на момент такой глупой неисправности.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 08:51
юриччь
Cardiolog писал(а):Читайте внимательно первый пост!
Одинаковое количество пропусков в 1 и 4 - видно по сканеру. Пока ЭБУ не зафиксирует некоторое количество 100......300 пропусков - машинка едет,
очень бодро. "Пятой точкой", на слух, на глаз, по вибрации ни как не ощущается, пока не отключится впрыск в данных цилиндрах. Тест CSS выше подтверждает.

Может здесь надо искать. Похоже реальных пропусков и нет. Сигнал с ДПКВ почему смещен относительно нуля ? Не может эбу неправильно определить пропуски?