Страница 2 из 2

Re: Калина 2. Что за стук?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 16:35
mixailz28
Alex_42 писал(а):На 1.4 л 16-кл. движках Ваза обычно, после 50...60 тыс. км начинают стучать поршни в ВМТ при перекладке. Попробуйте, кратковременно, отключать катушки зажигания на работающем движке. Если, стук пропал в цилиндре, то неисправность в нем.


Т.е. если рабочая смесь не сгорела (отключив катушку) , то и поршень (если он стучит) не издаст такой звук?

Re: Калина 2. Что за стук?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 20:27
Alex_42
mixailz28 писал(а):
Alex_42 писал(а):На 1.4 л 16-кл. движках Ваза обычно, после 50...60 тыс. км начинают стучать поршни в ВМТ при перекладке. Попробуйте, кратковременно, отключать катушки зажигания на работающем движке. Если, стук пропал в цилиндре, то неисправность в нем.


Т.е. если рабочая смесь не сгорела (отключив катушку) , то и поршень (если он стучит) не издаст такой звук?

Стук, либо совсем исчезнет, либо значительно снизится.

Re: Калина 2. Что за стук?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 00:48
mixailz28
Alex_42 писал(а):
mixailz28 писал(а):
Alex_42 писал(а):На 1.4 л 16-кл. движках Ваза обычно, после 50...60 тыс. км начинают стучать поршни в ВМТ при перекладке. Попробуйте, кратковременно, отключать катушки зажигания на работающем движке. Если, стук пропал в цилиндре, то неисправность в нем.


Т.е. если рабочая смесь не сгорела (отключив катушку) , то и поршень (если он стучит) не издаст такой звук?

Стук, либо совсем исчезнет, либо значительно снизится.


Отключение катушек не помогло - стук остался. Остается только - гидрики. Этот стук чем ещё интересен - если ты тронулся и проехал немного, буквально 10 метров, затем остановился - то стук тут же не появляется, он примерно секунд через 5-20 возвращается, иногда вообще его нет (но это в 1 из 10 случаев, с новья было чаще), опять же все это ТОЛЬКО на ХХ слышно.

Re: Калина 2. Что за стук?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 01:36
mixailz28
TRV писал(а):По моему это больше на гидрокомпенсатор подклинивший похоже.Проверка поршней на перекладку производится ручками так- выкручиваем свечи ,подводим поршня 1 и 4 цилиндра в ВМТ ,берем длинную крестовую отвертку,через свечное отверстие давим на поршень,т.к. ось поршневого пальца выполнена со смещением от середины поршня то чувствуется перекладка поршня в цилиндре -сравниваем со остальными тремя.Так выявил сломанную юбку поршня 21126 когда не было МТ. А если МТ проверять -то снял бы сигналы сумматором с ИКЗ с синхронизацией и отстегнув фишку датчика детонации моторной косы -сигнал с датчика детонации.Отснятый файл на диск на посмотреть.


Этот стук чем ещё интересен - если ты тронулся и проехал немного, буквально 10 метров, затем остановился - то стук тут же не появляется, он примерно секунд через 5-20 возвращается, иногда вообще его нет (но это в 1 из 10 случаев, с новья было чаще), опять же все это ТОЛЬКО на ХХ слышно.

Re: Калина 2. Что за стук?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 05:17
mixailz28
TRV писал(а):По моему это больше на гидрокомпенсатор подклинивший похоже.Проверка поршней на перекладку производится ручками так- выкручиваем свечи ,подводим поршня 1 и 4 цилиндра в ВМТ ,берем длинную крестовую отвертку,через свечное отверстие давим на поршень,т.к. ось поршневого пальца выполнена со смещением от середины поршня то чувствуется перекладка поршня в цилиндре -сравниваем со остальными тремя.Так выявил сломанную юбку поршня 21126 когда не было МТ. А если МТ проверять -то снял бы сигналы сумматором с ИКЗ с синхронизацией и отстегнув фишку датчика детонации моторной косы -сигнал с датчика детонации.Отснятый файл на диск на посмотреть.


отстегнув фишку датчика детонации моторной косы -сигнал с датчика детонации" не сильно понятно.

Просто снять сигнал с датчика детонации? Тем самым понять что сильнее всего гремит?