эфективность цилиндров

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

эфективность цилиндров

Сообщение резван » 11 июл 2019, 02:06

что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.
Вложения
эфективность цилиндров ауди80 карбюратор.rar
у меня вопрос почему красныи -третии цилиндр слабо пульсирует.
(9.86 Мб) Скачиваний: 303
резван
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: эфективность цилиндров

Сообщение резван » 11 июл 2019, 05:56

резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

прошу простить. я забыл добавить - машина работает на пропане.
резван
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: эфективность цилиндров

Сообщение АндрейК » 11 июл 2019, 13:10

Третий тянет братву, как может :D
Вложения
111.png
111.png (275.55 Кб) Просмотров: 4254
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: эфективность цилиндров

Сообщение Андрей21 » 11 июл 2019, 16:25

Карбюраторное распределение топливной смеси имеет некоторый недостаток связанный изначально с разницей наполнения цилиндров. Это происходит из-за разной длинны впускных трактов коллектора. 1 и 4 тракты всегда длиннее относительно 2 и 3. При работе двигателя на бедных топливных смесях если неисправность по карбюратору общая, то свечи 1 и 4 цилиндров будут "черные". Если же имеется подсос воздуха со стороны одного цилиндра, то "зас@анной" будет свеча только этого цилиндра (как правило это цилиндр напротив которого подключен ВУТ).
Если предположить что газовоздушная смесь несколько обеднена относительно требуемого и учесть что врезка ГБО в карбюратор находится примерно в районе 3 го цилиндра... то "эффективность" третьего цилиндра будет самой отменной. То есть мы будем иметь обратный эффект поясненинию относительно подсоса воздуха и разности трактов. В автоспорте, "до впрыска", для увеличения эффективности наполнения цилиндров на двигатели устанавливали сдвоенные карбюраторы с равными по длине впускными патрубками. Но, тогда вставал вопрос по синхронизации двух (и более) карбюраторов в работе. Все это можно спокойно найти и почитать в интернете.

Не могу давать общих советов, но на мой взгляд, тест эффективности на карбюраторном двигателе это ни к чему или не о чем. Отлично работают все старые методы диагностики - отключение цилиндров по очереди, внешний вид свечей, провалы на различных режимах движения (крутим топливо от минимума...). ;)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: эфективность цилиндров

Сообщение Alex_DFX » 12 июл 2019, 02:44

резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

смею предположить, что сигнал с ДПКВ снят немного не правильно. Попробуйте подключить щуп к другому контакту ДПКВ и переснимите тест. При пропуске зубьев сигнал с ДПКВ должен спадать, а у вашей осциллограммы наоборот
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: эфективность цилиндров

Сообщение Mankystau » 12 июл 2019, 04:28

Audi a6 1999г тест эффективности цилиндров
Вложения
IMG_20190710_231504.jpg
IMG_20190710_231504.jpg (87.92 Кб) Просмотров: 4181
Mankystau
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2019, 03:59

Re: эфективность цилиндров

Сообщение резван » 12 июл 2019, 05:24

Alex_DFX писал(а):
резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

смею предположить, что сигнал с ДПКВ снят немного не правильно. Попробуйте подключить щуп к другому контакту ДПКВ и переснимите тест. При пропуске зубьев сигнал с ДПКВ должен спадать, а у вашей осциллограммы наоборот

датчик положения коленвала подключал к диамагу двумя проводами один масса второй на канал.
резван
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: эфективность цилиндров

Сообщение Alex_DFX » 12 июл 2019, 11:03

Попробуйте снять сигнал с ДПКВ диф. каналом. так можно добиться правильной формы осциллограммы.
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: эфективность цилиндров

Сообщение yunik » 12 июл 2019, 22:16

резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

По поводу третьего цилиндра доводов нет, а вот к УОЗ есть "вопросы".
При таком резком изменении УОЗ на холостом ходу в начале записи, можно предполагать о проблеме с вакуумным корректором, возможно он подклинивает.
В тесте указывается начальный угол опережения на ХХ для определения ВМТ.
Если провести тест с пятой секунды файла общая эффективность по графикам станет выше, хотя это не влияет на разность между цилиндрами, в том числе и третьего.
Но тем ни менее может стоит разобраться почему так произошло с УОЗ, и выставить правильный.
yunik
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6